კომენტარები –თან ДП1-001

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
XAN · 25.12.2011 01:56 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 24.12.2011):
> Не понял, что я нарушил в коментарии. Я просто ей дал характеристику.

ТАк вам и не вынесли предупреждение и/или не удалили пост, а прсото выразили свое мнение о комментарии.
0
ლინკები
Пабраде-2010 · 25.12.2011 00:45 MSK
Есть и РА2, аж 4 штуки правда в работе 2.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.12.2011 23:58 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 24.12.2011):
> И туда это дерьмо попало.

Скажите спасибо, что не РА2 к вам попали. Жалко что АЧ2 теперь нельзя купить.
+3
ლინკები
Пабраде-2010 · 24.12.2011 23:48 MSK
Не понял, что я нарушил в коментарии. Я просто ей дал характеристику.
–1
ლინკები
Valdemar · 24.12.2011 22:23 MSK
ПОЕЗД ОТ БЕЛКОММУНМАША? УЖЕ СКОРО!

{23.12.11}

23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».

Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.

Параллельно с первым поездом сегодня на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового сегмента продукции.

Для справок:

Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
+1
ლინკები
oleg-BY · 24.12.2011 19:45 MSK
Обещали к нам 4 штуки, но пока я её не видел. Возможно ушла в Витебскую область.
+1
ლინკები
Пабраде-2010 · 24.12.2011 19:45 MSK
И туда это дерьмо попало.
–11
ლინკები
sasha135642 · 24.12.2011 17:30 MSK
Украинские немного отличаются по виду
+3
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.12.2011 17:00 MSK
Это такие же, как в Украине?
+2
ლინკები
IKS · 24.12.2011 16:57 MSK
Интересно где можно на них покататься будет? Нибось засунут в глубинку, где ДР пустые.
+2
ლინკები
str · 24.12.2011 15:54 MSK
БКМ "собрал" ее. уже вторая приехала
+2
ლინკები
bodya3504 · 24.12.2011 14:14 MSK
что она там делает?
+4
««1234»»