Цитата (wolf92, 29.08.2017): > Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.
Там поездов и без этого завались и хронической набитостью они не страдают. Есть нефирменные 11, 91, 109.
Пустив через Нижний до Москвы можно больше возить. Вятка же фирменный, а этот просто скорым. Из Красноярска тоже много ездит в Новосибирск, но из двух поездов фирменных остался один и тот короткий, несмотря на большой поток пассажиров. Но наш продлевать некуда, а 9 легко до Москвы.
Ничего странного, между нами и столицей нашего федерального округа, очень большой пассажирский трафик. Раньше ходил экспресс, сейчас скоростной поезд, он необходим, в Нижнем много наших учится и работает.
Странно то, что отдельный поезд излишне. Как минимум 13 поездов помимо 9-го завтра в расписании до Нижнего Новгорода. Ехать всего 5 часов. Это также не понятно как поезд Чебоксары - Канаш в те дни, когда нет беспересадочных вагонов. Параллельно с ним ходит пригородный
ЭП1М-536, Gorky Railway