Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.
Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
> Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
Цитата (supermax, 12.02.2016): > KOS43 осмотрит машины и потом думаю нам сообщит какие поедут, а какие на запчасти пойдут.
Благодарю за доверие.Думаю, что все они пойдут в работу, если пробеги по заводскому ремонту позволяют(пока их не смотрел). Благо их не нужно оборудовать ТСКБМ, как Вяземские 440 и 446, про 730 не говорю-на списание. Скоро к ней присоединятся остальные наши 700-е номера,у которых самое большее до списания 100 тыс. км, а также 235,277,537,538 и еще некоторые.Нужна будет им замена-скоро летние перевозки.
Как видно на фото, внешне электровозы выглядят удручающе, более менее на вид только 356-ой. Краска у машин выцвела, потрескалась, из под нее видна ржавчина, на некоторых выбита стёкла.
ЧС4Т-343 , Gorky Railway
ЧС4Т-417, Gorky Railway
ЧС4Т-356, Gorky Railway
ЧС4Т-352 , Gorky Railway