Цитата (Магистр, 27.12.2022): > Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...
Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял. Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.
Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022): > Ну вы аргументируйте почему это "куски говна"
Зачем делать Ctrl-C + Ctrl-V уже какой по счёту раз? Достаточно доводов уже было озвучено. Перечислять снова не вижу смысла. Тепловоз - говно. И абсолютное большинство работников с этим согласны. А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить.
Так же, как и говорилось, что пока существует "Железнодорожный Монструоз" и его машиностроительные "фавориты", разговоры/признания о недостатках того или иного вида российского локомотива, останутся лишь разговорами. И их так же будут продолжать закупать...
Сами себя не везут. Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек. Чуть что - выдает замечание и сбрасывает секция,а потом за компанию сбрасывает и другая. Не обязательно даже с вагонами ехать,чтобы секция захотела сбросить,допустим,из-за заторможенности кп) Нет никаких манометров,а компьютер не всегда выдает точные показания. Банально не предусмотрена даже возможность нормально воду проверить: нет никаких ступенек,как в Ушках,например (работник оступится - кто потом виноват будет?). И вода не поднимается по трубке вверх,как в нормальных тепловозах,а просто вытекает из нее и потом эти ржавые капли попадают на одежду (грязь в тепловозе не нова,но все же),обзор тоже мне нравится (https://sun9-59.userapi.com/impg/D-egP2H...e=album) и далее,далее,далее…
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022): > А депо сами начали что-то у кого-то закупать?
Не сами,но все же. Очень сомневаюсь,что новые тепловозы в депо поступают бесплатно и в качестве подарка от ТМХ
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022): > Предприятие созданное и возглавляемое вами (или на котором вы работаете главным конструктором) может сейчас предложить альтернативу?
А причем тут я и предприятие,которое должно у меня быть? Сейчас в принципе нет хорошей альтернативы,сами РЖД признали КМки куском говна,что на этом сайте уже обсуждалось
Если ранее выпущенные - да. И угробят их также быстро, как в своё время сплотки ТЭМ7А угробили на участке Узловая-Сухиничи-Смоленск. Если новые - невозможно, поскольку тяговый генератор на них стоял харьковского производства, а их поставки с 2019 года невозможны (после очередного пакета санкций Украины в отношении России). Из-за малых объёмов заказов на ТЭМ7А в последние 5 лет их выпуска (буквально по несколько штук в год) отечественные предприятия отказались осваивать такой генератор. Что и явилось причиной снятия модели с производства. Кроме того и дизели для ТЭМ7А приобретались у конкурирующего холдинга.
2ТЭ25КМ-0597, Far Eastern Railway
2ТЭ25КМ-0598, Far Eastern Railway