Цитата (Ирина, 20.08.2014): > Обе сразу - очень сомневаюсь. Ну я другого обьяснения не вижу,к месту сьемки я приехал на эс1-006 и остальные электропоезда в этом направлении нормально бегали.
Цитата (_ЯР, 20.08.2014): > > ...если проблемы с напругой и КС то рога зачем подняты? На этом участке нет проблем с КС, рога подняты наверно чтобы кондиционер в салоне работал и свет горел, он же с пассажирами. Предполагаю, что ЭС1 вышел из строя.
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.08.2014): > Всё дело в том,что в тот день произошло замыкание КС,вероятно,из-за жары,вот поезда и встали по всему побережью. Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
Замыкание произошло 17го,а восстановили только сегодня.Оборвало на перегоне Дагомыс-Сочи. Зачем тепловозом в Адлер ташят мне непонятно,наверно проблемы у электропрезда
ТЭМ31-004,005 уже имеют иную компоновку кузова,если им конечно не изменят из-за этого серию.Уже известно что одна из этих машин будет проходить испытания на разрыв,динамические нагрузки и пр..Без сертификата таких испытаний не один опытный локомотив не поставят в состав поезда.Так-как нет никаких гарантий что такой локомотив выдержит нагрузки полновесного поезда да еще на таких растояниях.ТЭМ31-002,003 остануться на ЯЭРЗе.003-ий проходит ТО.002-ой болен.
ЭС1-011 , North Caucasus Railway
ЭС1-041, North Caucasus Railway