О! Фотка разбитого 033 ушла в страну потерянных вещей :) вместе с комментариями. Видать у кого-то изрядно подгорело. Но история всё помнит :)
> Эммм, позвольте внести некоторую ясность. > Кабина у сего поделия, самая что ни есть стеклопластиковая. > Каркас кабины или кабинного модуля, как говорят умные, состоит из квадратных и прямоугольных труб сечением 20×20, 30×20, 30×30 и 40×50 мм, также ясное дело имеются различные уголки и прочее. Сверху этот весь "скелет" покрыт той самой стеклопластиковой обшивкой. > Говорить и разглагольствовать о какой-то там защите и рассредоточении удара, право, смешно.
> Так называемый "пояс безопасности", опоясывающий кабинный модуль ниже проёма лобовых окон, спасёт бригаду только при скорости 10-15 км/час и, что самое главное, при фронтальном ударе, в более непредсказуемых случаях и при высшей скорости движения и обоюдного столкновения с объектом, его сомнёт к херам. Рассчитан на 290 кН или 30 тонн. >https://ibb.co/k2XcTU
> Как ни странно, "губин" прокачал скилл, видно что углубляет свои скудные знания по части знания матчасти. Не может ни радовать сей факт. > Да, вес двух секций ВЛ80Р и двух секций 2ЭС5К одинаков - 192 тонны. У трёхсекционного 3ЭС5К - 288 тонн. >https://ibb.co/jf1RNp
> Любой другой локомотив в неподвижном состоянии так раскорячило бы, если въедет в него объект аналогичной или более массы, при скорости свыше 20 км/час. > Если не ошибаюсь, в стоящий ЧС7-014 https://trainpix.org/photo/01/28/14/128143.jpg так в мае 1990 года въехала электричка ЭР2-1173.
Цитата (kapral23, 27.08.2018): > Т.е. 1 секцию ВЛ80Р и 1 секцию 3ЭС5К на списание?
Конечно по одной секции, хотя есть подозрение, что ВЛ80Р может и целиком. Теоретически для 3ЭС5к можно купить одну новую секцию, но возникает вопрос о совместимости продукции десятилетней давности и нынешней. Думаю, что там уже схемы несколько отличаются.
Вот сегодня один хороший знакомый отписался. При столкновении автосцепку ВЛ80Р задрало кверху, и она пробила нижнюю часть кабины 3ЭС5к. Как таковая кабина ВЛ80Р по сути даже не столкнулась с 3ЭС5к. Причем у ВЛ80 деформация рамы кузова почти на 1/3 секции. У 3ЭС5к кабину откинуло кверху и элементами каркаса разнесло крышу ВЛ80Р. Обе секции с вероятностью 90% пойдут на списание.
3ЭС5К-031 , East Siberian Railway
3ЭС5К-033 , East Siberian Railway