კომენტარები –თან ЧС7-140

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 19.06.2016 22:44 MSK
Цитата (Браконьер, 19.06.2016):
> что "так быстрее"

Что быстрее?

Летом тогда зачем на двух ездить и зимой когда нет обледенения?
Цитата (Браконьер, 19.06.2016):
> В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные

При обледенении контактного провода токи ни чего не превышают, а остаются на той же величине что и без обледенения, просто между обледенелым контактным проводом и полозом токоприёмника появляется дуга которая только при трогании или остановке может стать причиной пережога контактного провода.

Машинисту ТЧЭ-1 объясняю: зимой на двух токоприёмниках на ЧС7 ездят при обледенении контактного провода, чтобы при кратковременном отрыве одного из токоприёмников не сработало 808 реле.

Машинисты депо имени Ильича работающие более 30-ти лет со скоростными поездами, смотрят с большой улыбкой, на машинистов Москвы-Курской ездящих зимой и летом со скоростными поездами на двух токоприёмниках!!!
+2
ლინკები
механик 64 · 19.06.2016 21:15 MSK
Лето на дворе.
+1
ლინკები
Браконьер · 19.06.2016 20:57 MSK
Ничего сверхъестественного на контактный провод не воздействует при переходе на "П" соединение. Ваш знакомый бывший машинист, надеюсь ныне здравствующий, подвержен предрассудкам.
+2
ლინკები
Денис Доронин · 19.06.2016 20:06 MSK
Мне просто вас же машинист 1-го класса квалификации, правда бывший, рассказывал, что при переходе на параллельное соедитение двигателей второй токоприёмник можно поднять "для предотвращения пережога контактного провода, или повреждения лыжи токоприемника".
+1
ლინკები
Браконьер · 19.06.2016 19:21 MSK
Как машинист ТЧЭ1 объясняю: поднимают второй токоприёмник не для того, что "так быстрее" и не потому-что можно пережечь контактный провод (на скорости 120-140 не пережгёшь при всём желании). Тема двух поднятых токоприёмников пошла после того, как в зимнее время при ведении скоростного поезда очень часто используется "П" соединение ТД. В условиях обледенения контактного провода токи превышают уставные, и участились случаи пропилов и прожогов лыж заднего токоприёмника. Вот и было указание начальника депо, что-бы поднимался второй токоприёмник во избежание сами поняли чего!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 19.06.2016 18:36 MSK
На двух едет потому-что начальник депо - человек не далёкого ума издал указ так ездить! Почему и зачем он сам не знает а бригады просто выполняют его распоряжение! Они бы лучше жалюзи открыли! Один токоприёмник ЧС7 рассчитан на 2000 А то есть 500 А на тележку. Издревне на Белорусском направлении где ездят все скоростные поезда ни кто и ни когда не ездил на двух токоприёмниках даже с нагрузкой до 900 А так же как и на Киевском ходу с 1-м номером! Такая езда до первого сноса токоприёмника когда снесут сразу оба, потом моментом так ездить перестанут, грамотеи...
+8
ლინკები
Денис Доронин · 19.06.2016 17:35 MSK
Может на параллель переходят? Вроде кто-то поднимает, чтобы не пережечь конташку.
+1
ლინკები
Victor · 19.06.2016 17:23 MSK
На двух можно и не ехать, так как токи там не большие.
+1
ლინკები
Браконьер · 19.06.2016 17:08 MSK
На двух шпарит - скоростной!
+2
ლინკები
Константин Чистяков · 06.02.2016 00:51 MSK
Сегодня гостил в Санкт-Петербурге на Ладожском вокзале! :)
0
ლინკები
Серёга 059 · 17.01.2016 21:09 MSK
Это не 23 поезд!!!!! Зачем подписывать если не знаете!!!
+2
ლინკები
t-mass · 24.12.2015 00:34 MSK
>теперь Столичник ходит и под ЧС7 с перепрыжкой в Сухиничах на ЧС8, а когда и под ЭП10 едет...

Нету столичника. 5/6 ежедневно, по нечетным дням под ЭП10, чётный - ЧСы, по той же аналогии как и было когда 1 ездил по нечетным, а 5 по четным.
0
ლინკები
Lasselan · 23.12.2015 23:32 MSK
Цитата (Серёга 059, 23.12.2015):
> Ждал ЭП10, но к моему сожалению он начал ходить со сменой лока по Сухиничам.

Раз на раз не приходиться, теперь Столичник ходит и под ЧС7 с перепрыжкой в Сухиничах на ЧС8, а когда и под ЭП10 едет...
0
ლინკები
Серёга 059 · 23.12.2015 21:20 MSK
Цитата (Борис Дуденков, 23.12.2015):
> Поезд 23 Москва - Одесса

Это 001В Москва — Киев "Столичный Экспресс". У меня в камере время не правильно выставлено было. Ждал ЭП10, но к моему сожалению он начал ходить со сменой лока по Сухиничам.
+1
ლინკები
Антон Савченко · 23.12.2015 19:15 MSK
Бывший или до сих пор называется (хз) "Одесса".
0
ლინკები
Борис Дуденков · 23.12.2015 09:50 MSK
Поезд 23 Москва - Одесса
+1
ლინკები
Alien89 · 23.12.2015 06:23 MSK
А сообщение поезда не подскажете?
0
ლინკები
tsyganenko82 · 23.12.2015 00:04 MSK
Замечательно!
0
ლინკები
ЭД4М-0268 · 27.10.2015 17:47 MSK
Цитата (Lasselan, 25.11.2014):
> Цитата (Typhoon, 25.11.2014):
> > Цитата (Lasselan, 25.11.2014):
> > > Эхх, прощай последний электровоз в адриатике :(
> >
> > №140, что реально был единственным в серо синем окрасе?я было думал, что еще были
>
> Ну еще были 093, 094 и 110, но они уже давно синие

Ещё и 109,но сейчас он тоже окрашен в цвета ТЧ-1.
0
ლინკები
Алексей Степанович · 24.04.2015 00:30 MSK
Солнышко бы
0