Цитата (Molokanov, 01.04.2016): > Новое место для любителей ЧС7). Когда-то в далеком 2010м году можно было так же сказать и о Балашове в плане ЧС4Т но постепенно Саранча захватила и там всё! Кажется передали ЧС7 с Ю-УР в Москву, стало их на МСК уже столько что в запасе около 20-ти машин. Павелецкое направление почти полностью перевели на ЧС7 вроде радоваться надо практически не стало ЧС2К. Так нет появившиеся в БД зелёным ЭП2К-313-315 и тут всю малину поганят...
Вот выписки из техпаспортов, которые я лично переписывал в депо Свердловск-Пассажирский в апреле 2007г: 317 построен 8.06.1998, поступил в депо 01.1999, то есть летом 1999 года, он в Ховрино ни как не мог быть! 318 построен 18.08.1998, поступил в депо 15.02.2001, обкатка 20.03.2001г 319 построен 21.09.1998, поступил в депо 14.03.2001, обкатка 31.03.2001г. 320 построен 14.12.1998, поступил в депо 06.12.2000, обкатка 04.01.2001г. 321 построен 30.12.1998, поступил в депо 15.06.1999, обкатка 17.06.1999г. На Паровозе эта же фотка, только с другой стороны подписана 06.1997г, в январе 1999г 317-й уже в Свердловске, тут получается лето 1999? - тоже не верное, если было бы лето 1998 - что его пол года в Свердловск гнали из Ховрино? Осталось позвонить А.И.Шутко и спросить - когда сделано это фото! По базе данных теперь получается (после исправлений) что 317-й построен 07.1997, а остальные в 1998 году...
Максим, да ничего секретного в данных нет по этим пяти электровозам:
317 9005 4.7.97 (сдан МПС РФ 5.1998) 318 9006 19.7.97 (сдан МПС РФ 5.1998) 319 9007 23.7.97 (сдан МПС РФ 8.1998) 320 9008 27.7.97 (сдан МПС РФ 11.1998) 321 9009 29.7.97 (сдан МПС РФ 11.1998)
Всё сходится - и с таблицей выпуска Шкоды за 2011 год, и с заводской таблицей учёта выпуска продукции, и с моей таблицей, что я делал на основе исследований всех машин серии ЧС, как моих данных, так и предоставленные другими исследователями, выходивших за ворота завода Шкода.
А, я понял что это. Вечный спор: Ваня543 и Дима_Чех спорят по последним экземплярам. Один показывает бумаги со Шкоды, а второй я так понял видел записи в паспортах о постройке. И какие данные авторитетнее?
Исправил, Дима вышли по ЧС7 ещё раз пожалуйста табличку мне на почту. Мой e-mail у тебя есть.
Уже в который раз повторю для особенных - партия 317 - 321 построена в июле 1997 года. Указано как в заводских данных, так и во всех источниках, то что их ВЫКУПИЛИ начиная с 1998 года, не означает что машины ПОСТРОЕНЫ конкретно в этом году. Полностью готовые машины 317, 318, 319 и 320 уже были к концу июля 97-года, машину 321 доделали чуть позже.
Про 1990 г. перекочевало ошибочно из другого профиля - убрал.
Цитата (Krasnov_rzd, 08.01.2016): > в описании 1998 год постройки, а сняли его в 1997? А что не так? Построен в 1998 г., а снят в 1999 г. Где 1997 г. видите?
Цитата (Typhoon, 30.06.2015): > а днем наверное Валера :)
Глеб, Валера не снимал в тот день. Он на следующий день вечером снимал здесь немного, приехал с Шагола на РАшке. P.s. я ему предлагал с утра съездить вместе со мной, ноу него были дела.
Цитата (Typhoon, 30.06.2015): > трёх-сменный рабочий график :)))
ЧС7-317 , Moscow Railway