Цитата (Губин Александр, 19.04.2019): > Цитата (Денис82, 19.04.2019): > > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь > > Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.
Цитата (Губин Александр, 19.04.2019): > Цитата (Денис82, 19.04.2019): > > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь > > Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.
Цитата (Sashok00, 18.04.2019): > То есть до Вильнюса из Беларуси он будет ходить под электровозом, а от Вильнюса до Калиниграда под БСами КЖД? Писали ведь, что от Кяны до Вильнюса пассажирские поезда больше не ходят под электровозами БЧ. Вновь будут ходить?
В РЖД хотели на ЭП20 до Вильнюса ездить (под управлением белорусской бригадой естественно). У литовских ЖД новое руководство, которое и отказалась от аренды белорусских электровозов на участке Кяна - Вильнюс. Поэтому сейчас и с двухэтажкой на Калининград совсем не ясно...
ТЭП70БС-321 , North Caucasus Railway