Цитата (IvGrad, 13.06.2021): > Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.
Цитата (iRogov, 13.06.2021): > С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре.
На Ульяновских 460-498 номера проблема осталась
Цитата (iRogov, 13.06.2021): > Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов
6600 даже 2тэ10 держит, прыгает весь но не сбрасывает Цитата (PrivDTshnik, 12.06.2021): > Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и
На 25км-478 турбина стоит ABB Turbo System Ltd CH 5401 BADEN. Сделано в Швейцарии
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.
Вот логика. Выбирать приходится из двух худших вариантов. Но Вы почему то решаете, что если людям деваться некуда, и они покупают БМЗ, значит это хороший тепловоз. Люди с деньгами, ищут старые ТЭМ2У и ТЭМ18, что бы не покупать новые ТЭМ18ДМ. Потому старые тепловозы дешевле в ремонте, и лучше по качеству.
Цитата (IvGrad, 13.06.2021): > Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.
Кому нужен этот хлам? Вы же знаете про какие тепловозы я говорю. Да я собственно итак сказал. Кстати, ЖДЯ таки купили зарубежную технику. Но оригиналы, а не жалкую пародию. Возможно эти тепловозы норм будут. Правда минус что капотники, но это уже мои личные придирки.
Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021): > Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят.
Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.
Цитата (SHOMAS4416, 13.06.2021): > Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В
ТЭМ18В не оправдал ожиданий.
"Средний часовой расход топлива на холостом ходу тепловоза ТЭМ18ДМ с дизелем 1-ПД4Д, оборудованным системой электронного управления впрыском топлива ЭСУВТ.О1, на 18,03% меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В с дизелем W6L20LA: 4,38 кг/ч у ТЭМ18ДМ против 5,34 кг/ч у ТЭМ18В. Средний удельный расход топлива на 1 кВт-ч работы генератора под нагрузкой тепловоза ТЭМ18ДМ, дизель которого оборудован ЭСУВТ.01, меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В на 6,83 %: 0,382 кг/кВт-ч у ТЭМ18ДМ против 0,410 кг/кВт-ч у ТЭМ18В".
При том, что стоимость тепловоза ТЭМ18ДМ на 2016 г. составляла около 42,1 млн руб., а тепловоза ТЭМ18В — 63,0 млн руб.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021): > тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12
С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре. Как вспомню эти камазы, ужас... такой кайф на фантомасах и ушках работать :)
Цитата (ВанькаВстанька, 12.06.2021): > Инвертеров в 2021 году нет?
Стоит один для питания микроволновки. Как правило, на тепловозе надолго не задерживается вместе с микроволновкой, холодильником и вебастой.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021): > На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет. Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов. На ЛТЗ делали технику...
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.06.2021): > Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.
Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В, думал вынесит меня с тепловозом из за габарита очень далеко... плюс экипаж жесткий, телефон на пульте прыгает проезжая стыки... небольшое видео 100 на ТЭМэ https://www.youtube.com/watch?v=Ph0uAl6inaw
Цитата (IvGrad, 12.06.2021): > Как раз частники начали 3ТЭ25К2М приобретать: https://imgbb.com/PDMr505
Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят. Всё по одной модели. Это из электровозов постоянного тока можно выбрать. А тут выбора нет. А импортные стоят дорого и для условий не подходят. Работал бы ЛТЗ, возможно бы у них покупали. Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и т.д, она скорее всего даже дешевле стоила бы.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021): > Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже.
Цитата (Pahann4, 12.06.2021): > Я думаю болтает их из-за того что раму длиннее сделали. Ведь по ходовой ничего нового не сделали кроме гидравлических гасителей.
Хорошо бы с К2М сравнить, где была увеличена масса секции до 150 (147±3) тонн.
Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021): > Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса
Я дико извиняюсь, какой термос на новом тепловозе? Инвертеров в 2021 году нет?
Цитата (IvGrad, 11.06.2021): > Цитата (ЕвРо, 11.06.2021): > > А с какого номера пошла эта самая третья модификация? > > 2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001: > >https://trainpix.org/vehicle/142513/ > >https://trainpix.org/vehicle/142917/ > > Цитата (ЕвРо, 11.06.2021): > > И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера? > > Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442: > >https://trainpix.org/photo/253404/
Про эти машины мне хорошо известно. Из Вашего поста я подумал, что на серийных Кмах стали ставить 18-ДГ-05.
Защита походу так настроена. У меня при 5600А выбивало автоматы. У нас еще и греются КМы как наши так и ершовские. МВ работают, жалюзи открыты, секции целые и один хрен кипят и это 035* номера
Цитата (Pahann4, 11.06.2021): > Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает
Вот, точно! Про это ещё забыл. На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет. Когда на КМе кончилась задняя защита по максимальному току била при 5300-5400. ДГУ одинаковые, откуда разница в 1000 ампер?
3ТЭ25К2М-0065, Far Eastern Railway
3ТЭ25К2М-0064, Far Eastern Railway
2ТЭ25КМ-0556, Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)
2ТЭ25КМ-0555, Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)