კომენტარები –თან Ср3-1775

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.01.2022 15:59 MSK
Да не поверю, что в России не нашлось завода, который может перемотать примитивный коллекторный двигатель. Вопрос, что заказ будет штучный и цена космическая.
+8
ლინკები
Ammendorf · 19.01.2022 15:50 MSK
Но справедливости ради, а кто (какое предприятие) возьмется перемотать тяговые от Ср-ки? С учетом того что последний завод который ими занимался был в Тбилиси и закончился там ремонт секций едва ли не до развала союза...
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.01.2022 15:44 MSK
Толя, это всё от бедности нашей искусственной, коррупции и вообще менталитета. В «европах» и в голову не придёт никому раскулачивать один музейный экспонат, ради другого. По крайней мере на постоянку точно. Там объявляют сбор денег среди любителей и просто интересующихся, подают заявки на получение грантов, ищут меценатов, обращаются к государству, муниципалитетам в конце-концов. А у нас? Объяви сбор денег на перемотку движков Ср-ки среди любителей - только посмеются (зато фоткать припрутся все). В муниципалитетах и на государственном уровне - пальцем у виска покрутят, типа «Какая электричка, какие ТЭД, какой музей??? Мы не понимаем, это вам в РЖД. Уйдите, не мешайте работать!» У РЖД и его дочки ВНИИЖТ-а денег тоже нет. Вот, договорились только опять и снова музей этот полубесхозный раскулачить.
А когда эти КМБ через несколько лет в негодность придут на 1168 что будете делать? Из Новосибирска Ср дёрнете в приказном порядке, других вариантов нет.
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.01.2022 10:46 MSK
Зато 1168 оживили
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.01.2022 09:36 MSK
Ещё не уезжала просто. Эх, чувствую вернутся совсем кузова на колёсах.
+1
ლინკები
Александр Шинкарук · 19.01.2022 08:16 MSK
Теперь куда её пригнали?
+1
ლინკები
MaNdRoN · 11.12.2021 18:34 MSK
Даже в Вашем комментарии есть ответ - она хранилась, считайте, на консервации. Естественно там если не всё, то около 80-90% сохранилось.
По идее почти все экспонаты музеев должны быть хотя бы в какой-то степени на ходу. Возможно, потребуется какой-то ремонт, да, но они условно ходовые
–1
ლინკები
stepler · 11.12.2021 14:04 MSK
Цитата (ФД20-2109, 03.08.2021):
> Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> > Наконец-то хорошие новости, получается?)
> Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.

Неужели у секции, которая стояла в музее больше 15 лет сохранились рабочие ТЭД?
–4
ლინკები
Белкин Андрей · 04.08.2021 08:39 MSK
С нашего депо .ТЧ10. Ребята были командированы для доведения вагонов для транспортного положения!
+3
ლინკები
Ammendorf · 04.08.2021 02:14 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> были мысли попробовать поднять, но не решились тогда.

Были вполне серьезные мысли поднять ее в 2006-2007 году на базе ТЧ-17, тогда машина просила только лишь пережгутовки - родной макет рассыпался в труху. Прикрыть жёппу такой пересылке тоже было кому, сам понимаешь.

Вторым не состоявшимся проектом был обмен ЭР22-66 секции Тюменской. Тогда тюменские парни звонили в ТЧ-17 и спрашивали, что делать с колесами. Идея что на оси от ЭР2 прессуется колесо от ЭР2Р их расстроило, мол где мы столько блинов от ЭР2Р то возьмем, зато вполне устраивала идея обмена на ЭР2-1171 в 4 вагона. И даже эта машина была худо-бедно подготовлена к передаче, но в момент возникла трансформация РЖД в ПИД, и назрел вопрос, а куда это у нас намылилось 200 тонн особо ценного металлолома, числящегося на балансе предприятия :(

Если говорить за упомянутых в тексте товарищей, то в ранние годы формирования экспозиции, были еще задумки в дневное окно выкатить Ср-ку на М-Рижскую и попробовать заправить. Разбились об непробиваемость музейщиков :(
+5
ლინკები
Антон Н · 03.08.2021 23:25 MSK
Не знаю кто такие темки пропихивает в последнее время, но респект вам!
Там может и ЭР22 доживет, а может и что-то другое, более мертвое.
+1
ლინკები
schwarzik · 03.08.2021 23:04 MSK
В это сложно поверить, но в 2021 году большинство автомобилей оснащено четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания Отто, изобретёнными в 1876 году, а для перемещения человечество до сих пор использует колесо, которому и вовсе более 7 тыс. лет.
+22
ლინკები
Круг из Ростокино · 03.08.2021 21:47 MSK
Ухх! Тележки с рессорами Галахова в 2021! Хотя о чём это я? Ведь все сочленённые вагоны и по сей день ездят на тележках системы Якобса 1932 года
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 03.08.2021 20:23 MSK
Перекатывают КМБ, как мне только что сказали. Рамы свои остаются. Ещё сказали, что кроме ТЭД с музейной и взять нечего. А ведь в 2004 году в Нахабино даже батарея ещё какое-то напряжение держала, были мысли попробовать поднять, но не решились тогда. Это мне Михаил Старостин в 2009 году рассказывал. И где, а главное кто её раздербанить успел, если она с 2004 года с территории музея вроде и не выезжала...
+6
ლინკები
ФД20-2109 · 03.08.2021 19:50 MSK
Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> Наконец-то хорошие новости, получается?)
Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.
+2
ლინკები
MaNdRoN · 03.08.2021 19:31 MSK
Секцию с рижского угнали на ремонт? Если так, то приятно. И неужели стали делать "мертвогрузную" из Щербинки? Наконец-то хорошие новости, получается?)
+6
ლინკები
er9p_fan · 19.01.2021 13:43 MSK
Цитата (А.Тимохин, 04.03.2020):
> Я стараюсь снимать не в ущерб работе.

Золотые слова.
0
ლინკები
А.Тимохин · 04.03.2020 20:09 MSK
Сергей, кое-чего ещё есть в закромах. Но, много снять не удалось, ибо, работа - это работа! Я стараюсь снимать не в ущерб работе.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.02.2020 07:52 MSK
Александр, между Раненбургом и Узуново не будет ещё столь интересных кадров?
0
ლინკები
Fibroton · 19.02.2020 23:11 MSK
Очень интересно, прямо эксклюзив!
0