Цитата (Toha, 16.04.2019): > Уступает только светотехникой. Хотя наверное что-то в этом есть такого до самой глубины родного теплого, "лампового". > На самом деле тут даже говорить не нужно что по сути справа предшественник левого. Но честно говоря сколько можно разсусоливать и затирать до дыр 60-и летнюю конструкцию рижанок. По сути ничего серьезно нового в конструкцию не внесено даже на ЭП2Д.
Тут 708009-10-08-708505-707512-708001 так Вот там 708801-02-11-10-002910-708809 вот так Ну а вот прям там 004201-003510-003507-003508-003506-004209 этак Всё что не эр, то эд2т
Секции 0035 испарились, где они теперь - не ясно, ищите в Раменском, наверное Состав собран вроде с прежними вагонами, но в ином порядке, позже подскажу
Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019): > Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено. Самые стремные сортиры были в ЭМ2. А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019): > Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.
Было дело, мне приснился сон, я съездил в один из подмосковных городов, прогулялся, а когда пришло время ехать обратно, зашел в местный магазин и купил три банки пива, первую выпиваю по дороге на электричку, вторую, когда жду электричку, а третью в самой электричке, в такой ситуации, любому захочеться справить малую нужду, и думаю, что придеться идти, как всегда между вагонами, но к удивлению туалет работал, нажал на педаль, вода идет, и такое может быть только во сне, а реальной жизни нет, да и сил у меня разъезжать тоже нет, надо брать такси.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.04.2019): > > Наши ЭРки, даже дружеские страны редко импортировали.
А теперь вспомните - много ли "дружественных" нам стран (за исключением Польши и ЧССР, которые сами их для себя производили), вообще эксплуатировали пригородные эл-поезда?! Например в ГДР, за исключением берлинского метро и С-бана, эл-поезда не эксплуатировались от слова "совсем". В Румынии и Венгрии аналогично. В ЧССР электрички строили и активно использовали но почему то никуда их не экспортировали. А теперь прикиньте на досуге и сразу увидите что практически все страны Восточной Европы (включая неприсоединившуюся Югославию и за исключением ЧССР) где хоть как то использовалась моторвагонная тяга, эксплуатировали либо советские, либо польские эл-поезда. Так-то...
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019): > Раньше в метро экономили, на открытых участках в светлое время суток выключали свет, а за экономию машинисты получали премии.
ЭР2Р-7080 , Moscow Railway