2ТЭ10М -623, 650,822,2067,2154,2155,2230. 2ТЭ10У - 156,383,385,432. От эксплуатации не отставленны не переданы и работают в пределах своих плечей или на хоз работах в пределах КБШ!!! Ребят не торопитесь с правками, причём такими кардинальными
Хорошо, что зашёл Денис :) Политика несколько странная а главное не угадаешь, казалось, что насыщая волго-камское отделение КБШ новыми и б/у КМ для Ульяновска, часть Бугульминских высвободившихся тепловозов на 10Д100 должны были минимум в Пензу отдать, максимум на задворки РЖД на восток сбагрить, а они вот значит решили путёвые машины(v-образники) на МСК, хотя там уже немало Д49. Эти ершовские КМ(26,27,28,30) могли сразу и на МСК толкнуть
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2017): > Получается, что поезда временно по одну пути, по очереди в разные стороны ходят? > > Цитата (Андрей Платонов, 28.05.2017): > > Очевидно, на дачу себе спёрли:) > > А может быть в металлолом сдать, и деньги за это получить. > А в электричках, между прочим бывали случаи, когда на конечной пассажиров высадили, а заснувшие остались в вагонах, локомотивные бригады их обворовывали.
Если бригадам что-то оставалось после других пассажиров.
Получается, что поезда временно по одну пути, по очереди в разные стороны ходят?
Цитата (Андрей Платонов, 28.05.2017): > Очевидно, на дачу себе спёрли:)
А может быть в металлолом сдать, и деньги за это получить. А в электричках, между прочим бывали случаи, когда на конечной пассажиров высадили, а заснувшие остались в вагонах, локомотивные бригады их обворовывали.
2ТЭ10У-0161 , Kuybyshev Railway