Цитата (IronJohn, 20.02.2017): > плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая?
Плохо что в такой огромной стране как Россия огромный парк ПС и вагонов на всей сети, какие то "умные люди" решили красить одинаково, убив при этом оригинальные заводские окрасы в частности и окрасы фирменных поездов.. В маленькой Латвии например можно это было бы понять, а в большой и разнообразной России нет.
когда создавали определённую серию тепловоза то и окраску под него придумывали умные люди, индивидуально под свою серию, как сейчас принято говорить - дизайнеры, так и красить нужно его так, как он выглядел. а не красить всё под одну пидовскую гребёнку. тем более со светоотражательными квадратами. посмотрите например на заводские фото тепловозов, тэ2, тэ3, 2тэ10л, 2тэ10в, тэп60 и тэп70. всё же видно и так. какая красота.
Лично мне корпоративный окрас РЖД ничем не мешает и не бесит, а очень даже хорошо сочетается. Просто если бы в некоторых депо красили не половой краской ПФ и веником, а гораздо качественней - под малярный скотч, с использованием электростатического или воздушного нанесения ЛКП, то и выглядело бы очень достойно и... красиво. https://trainpix.org/photo/181783/ - чем вот плохо выглядит? А то порой видишь локомотивы такого плана https://trainpix.org/photo/156533/, то и хуже, конечно задаёшься вопросом "неужели окраска это такой сверхтрудоёмкий и сложный процесс?"
Цитата (Leha, 20.02.2017): > Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.
Так плоха всеобщая распространяемость или эстетическая составляющая? :)
Цитата (Vosskuez, 20.02.2017): > У тебя что-то на все один ответ, и довольно хамоватый. Если тебе вообще интересен предмет обсуждения, то изволь
Для обиженых чужим ИМХО танкистов:
Цитата (Leha, 20.02.2017): > Самый главный минус в корпоративе, это его всеобщая распространяемость, и из всего ПС имхо он хорошо смотрится лишь на РА2.
А много морковки - это прекрасно. Я за яркие цвета, а не серо-красное уныние
Цитата (Олег Котов, 19.02.2017): > Про пидовскую окраску даже говорить не буду, только больной на голову человек скажет "Ах, какая удачная раскраска тепловоза!". Аминь.
У тебя что-то на все один ответ, и довольно хамоватый. Если тебе вообще интересен предмет обсуждения, то изволь: Октябрьская жд - был черно-желтый, черно-оранжевый и так далее окрасы - сейчас одни морковки; Северная жд - был ивановский окрас (красно-желто-черный), сине-красный, котласский красный (он и сейчас еще есть) - сейчас почти одни морковки; Юго-Восточная жд - был бордово-черно-бежевый окрас, сейчас одни морковки (слава богу, разбавляемые тем самым "елецким половым"); Приволжская жд - были окрасы синий, красный, зеленый - сейчас одни морковки; Свердловская жд - был красный окрас, сейчас одни морковки. И так далее. А что не морковки, то пид.
А сколько не странное, весь парк 5-6 сразу обновить?) может и хотят, впрочем если эти два уходят с концами, скатертью дорога, одни из самых проблемных номеров в последнее время) 517 ещё в компанию))
ТЭП70-0391 , Kaliningrad railway