Расскажите поподробнее, чем плоха эта серия? Очень интересно узнать не знающему человеку. Просто идёт массовый полив данного типа электровозов, расскажите пожалуйста.
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018): > На ходовых машин летом там нет. Значит есть в них потребность.
Когда на ходовые машины нет запчастей то худшие из ходовых уходят на запчасти. Может просто на время летних перевозок их перевезли в депо - чтобы было ближе перекидывать запчасти. То что их нет на базе запаса это не значит что они все ушли в поезда.
Цитата (Denzel Washington, 08.10.2018): > Цитата (Leha, 08.10.2018): > > Цитата (ТЭП60, 08.10.2018): > > > по продолжительности выпуска серии > > > > Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ.. > > Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.
На ЭП20 не так уж и много поездов добавляется. Пока 2 в этом году и оба дополнителтные. Так что электровозов не высвободилось ни одного. Из 60-ти машин в ходу ежедневно 50-52. Из них 2 на ремонте на заводе. Остальные на внеплане при депо стоят. Внеплана столько, что еле удаётся не выбиваться из отведённых не более 8-ми машин ежедневно. Постоянно меняют вентиляторы, компрессора, гидродемпферы, ежедневно или стабильно через день проблемы по БЛОКу. С Кирова ЧС4Т то постепенно уходят. Вместо них с Россоши, Кавказкой и Белогорска поскидывали самые нахудшие машины. Какие ЭП1М приходят в Киров с зовада и сколько времени они потом и с какими проблемами запускаются в работу пользователь KOS43 недавно писал. Если с внепланом на ЭП20 такая ситуация, то можно себе представииь какая она по ЭП1М, если только у пришедших с завода машин уже КМБ выкатывают и меняют...
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018): > Цитата (Leha, 08.10.2018): > > регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ > > Летом в сезон сколько их стоит?
Стоят на базе запаса в Тимашевской и летом разворованные и неподъёмные машины.
Цитата (Leha, 08.10.2018): > Цитата (ТЭП60, 08.10.2018): > > по продолжительности выпуска серии > > Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива. Главное купить и поиметь на этом денег. Будет он дальше ездить этот локомотив или стоять или сгорит - это ни кого практически не волнует.
Цитата (Leha, 08.10.2018): > Цитата (ТЭП60, 08.10.2018): > > по продолжительности выпуска серии > > Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.
Цитата (ТЭП60, 08.10.2018): > по продолжительности выпуска серии
Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
Уже привык что вам нравится вырывать из контекста и этим козырять :) Аллегорически, именно с верности выбранного пути и идеям чучхе (да хоть чего можете вместо этого написать) сравниваю всё что пишете вы с "губиным" - всё что "гнёт" официальная пропаганда РЖД, то вещаете и вы. Ничего нового :)
Цитата (Дима_Чех, 06.10.2018): > ...а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
ЭП1М-799, Gorky Railway
2ЭС5К-371, October Railway
2ЭС5К-372, October Railway