კომენტარები –თან ЭП1М-799

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vosskuez · 08.10.2018 18:47 MSK
Может нам как на СТТСе надпись добавить "За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц"?
+7
ლინკები
ТЭП60 · 08.10.2018 18:37 MSK
Цитата (Letatel, 08.10.2018):
> Расскажите поподробнее, чем плоха эта серия?

Тем, что до сих пор выпускается.
Морально устаревшая с самого начала, и при этом имеющая худшие ТТХ, чем ЧС4 60-х гг.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 16:49 MSK
Ой вы лучше неполенитесь поишите и почитайте то, что уже написанно, так будет намного лучше.
0
ლინკები
Letatel · 08.10.2018 16:38 MSK
Расскажите поподробнее, чем плоха эта серия? Очень интересно узнать не знающему человеку. Просто идёт массовый полив данного типа электровозов, расскажите пожалуйста.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 14:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> На ходовых машин летом там нет. Значит есть в них потребность.

Когда на ходовые машины нет запчастей то худшие из ходовых уходят на запчасти. Может просто на время летних перевозок их перевезли в депо - чтобы было ближе перекидывать запчасти. То что их нет на базе запаса это не значит что они все ушли в поезда.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 13:00 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.10.2018):
> Цитата (Leha, 08.10.2018):
> > Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > > по продолжительности выпуска серии
> >
> > Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
>
> Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.

На ЭП20 не так уж и много поездов добавляется. Пока 2 в этом году и оба дополнителтные. Так что электровозов не высвободилось ни одного. Из 60-ти машин в ходу ежедневно 50-52. Из них 2 на ремонте на заводе. Остальные на внеплане при депо стоят. Внеплана столько, что еле удаётся не выбиваться из отведённых не более 8-ми машин ежедневно. Постоянно меняют вентиляторы, компрессора, гидродемпферы, ежедневно или стабильно через день проблемы по БЛОКу.
С Кирова ЧС4Т то постепенно уходят. Вместо них с Россоши, Кавказкой и Белогорска поскидывали самые нахудшие машины. Какие ЭП1М приходят в Киров с зовада и сколько времени они потом и с какими проблемами запускаются в работу пользователь KOS43 недавно писал. Если с внепланом на ЭП20 такая ситуация, то можно себе представииь какая она по ЭП1М, если только у пришедших с завода машин уже КМБ выкатывают и меняют...
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.10.2018 12:45 MSK
На ходовых машин летом там нет. Значит есть в них потребность.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 12:44 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> Цитата (Leha, 08.10.2018):
> > регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ
>
> Летом в сезон сколько их стоит?

Стоят на базе запаса в Тимашевской и летом разворованные и неподъёмные машины.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.10.2018 12:42 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > по продолжительности выпуска серии
>
> Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..

РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива. Главное купить и поиметь на этом денег. Будет он дальше ездить этот локомотив или стоять или сгорит - это ни кого практически не волнует.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 08.10.2018 11:52 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> > по продолжительности выпуска серии
>
> Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..

Киров постоянно ноет, что не хватает пассажирских электровозов. На южном ходу их впритык. Все что будут под ЭП20 пускать, возможно образовавшиеся излишки уйдут на Горьковскую.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.10.2018 11:23 MSK
Цитата (Leha, 08.10.2018):
> регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ

Летом в сезон сколько их стоит?
+1
ლინკები
М62-039 · 08.10.2018 11:10 MSK
Цитата (ТЭП60, 08.10.2018):
> по продолжительности выпуска серии

Действительно зачем столько много то? Учитывая что многие центральные плечи переводят на двухсистемники ЭП20, тенденция такая что ПДС-ы сокращаются и будут дальше уменьшаться, да и посмотреть регулярно эти же "биотолчки" стоят пачками на БЗ..
+3
ლინკები
ТЭП60 · 08.10.2018 11:04 MSK
По-ходу решили поставить рекорд по продолжительности выпуска серии :(
+2
ლინკები
ЕвРо · 07.10.2018 22:00 MSK
Благодарю! А 4ЭС5К снимали?
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 07.10.2018 20:51 MSK
ЭП1М-800,799, 2ЭС5К-371,372,370,373,374, 4ЭС5К-009,010.
+1
ლინკები
ЕвРо · 07.10.2018 20:15 MSK
Николай, а за ЭП1М-800 что за электровозы стоят?
0
ლინკები
lion · 07.10.2018 18:32 MSK
Не довод.
–3
ლინკები
Дима_Чех · 07.10.2018 12:32 MSK
Уже привык что вам нравится вырывать из контекста и этим козырять :)
Аллегорически, именно с верности выбранного пути и идеям чучхе (да хоть чего можете вместо этого написать) сравниваю всё что пишете вы с "губиным" - всё что "гнёт" официальная пропаганда РЖД, то вещаете и вы. Ничего нового :)

Цитата (Дима_Чех, 06.10.2018):
> ...а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
+1