კომენტარები –თან ЭП3Д-0006

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 08.04.2018 10:55 MSK
Вы сантиметры и миллиметры тотне путайте
0
ლინკები
майк2356 · 08.04.2018 10:23 MSK
Цитата (nightstranger, 03.03.2018):
> "ну теперь кирдык эркам" это корыто от эрок чем отличается?

у эп2/3д корпус из фольги а у эр из 2х см стали
0
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 22:44 MSK
Козе в трещину - это всякую собянинскую хероту, в которой ни сидеть толком негде, ни стоять. И этот салон вроде как мерседес запилил. Вот где О_о.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 22:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Комфортабельный пригородный автобус. С нормальным расстоянием между сидениями.

Козе в трещину такой "комфортабельный"...
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.03.2018 16:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.03.2018):
> Для каких людей ПАЗик построен? Тех, кто хочет сомнительных удовольствий? Это к вопросу желаемого и действительного. Наверное я не "народ"...

ПАЗик строился для 95% населения "этой" страны, потому неудивительно что именно этот автобус считается некоторым эстетом "комфортабельным автобусом". Помнится, в бытность работы подобных автобусов в Харькове на маршруте 305, фактически через весь город ехало это пыхтящее, "комфортабельное" чудо, то именно его высокая "комфортабельность" и надёжность тормозной системы стали причиной что теперь эти автобусы на дорогах города не встретить, а если и встречались, в разного рода Зажопинсках и Усть-Запердюйсках.


Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Смешно когда пытаются выдать желаемое за действительное. Ну объясните мне темному, что может улучшить БСУ в случае с поездом с реостатным пуском? Вот что ухудшить может - это я не понаслышке знаю, а улучшить...

Так просвети нас, ещё более тёмных в тайны тех знаний, которые доступны только тебе :)
Я уже писал выше, что автосцепные приборы типа СА-3 и БСУ https://trainpix.org/photo/217992/#522309

> Только вот сравнивать ПАЗик целиком и полностью построенный для людей и антинародную конструкцию в виде наноЁП2Д как то не корректно.

ПАЗик - это тот автобус, от которого плевались автобусные хозяйства Харькова, Белгорода и некоторых других городов. Что там конкретно "для людей" не пойму, учитывая что 1,5 миллионный Харьков от них открестился обеими руками, после нескольких лет эксплуатации на городских маршрутах, плюс, коллекция жалоб от пользователей сих автобусов - пассажиров. Да и водители были рады и счастливы пересесть хоть на недоавтобусы Рута и Богдан, лишь бы не на ПАЗик.
И да, сравнение некорректно - отличный электропоезд ЭП2Д с ПАЗиком.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.03.2018 16:02 MSK
Вчера на эд4м-0398 за 2 часа не видел не одного резкого толчка
0
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 14:40 MSK
Комфортабельный пригородный автобус. С нормальным расстоянием между сидениями.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.03.2018 14:36 MSK
Для каких людей ПАЗик построен? Тех, кто хочет сомнительных удовольствий? Это к вопросу желаемого и действительного. Наверное я не "народ"...
+2
ლინკები
Ammendorf · 28.03.2018 13:45 MSK
Цитата (Чока, 28.03.2018):
> соответствие БСУ троганию с маленьким толчком и СА-3 троганию с диким расколбасом на мосузле стопроцентное.

Смешно когда пытаются выдать желаемое за действительное. Ну объясните мне темному, что может улучшить БСУ в случае с поездом с реостатным пуском? Вот что ухудшить может - это я не понаслышке знаю, а улучшить...

Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> поэтому либо ЭП2Д, либо будет ПАЗик

Только вот сравнивать ПАЗик целиком и полностью построенный для людей и антинародную конструкцию в виде наноЁП2Д как то не корректно.
–2
ლინკები
Чока · 28.03.2018 13:43 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Нет, не один толчок, а несколько, это не комфортно.

В Москве на всех направлениях электрички с БСУ трогаются с одним толчком.

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Говном аэродромный автобус превращается неудобной компановкой,

В каком аэродромном автобусе удобная планировка? Они почти все одинаковы по планировке и все убоги. Только если подадут городскую машину вместо аэродромной, тогда да, может быть удобный салон.

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Демих не сильно отличается от старых поездов.
> Это плохой компромисс при обновлении ПС, да на ЛАсточки денег нет, потому что страна нищая.

Технически Демих не сильно отличается от старых поездов, кто ж спорит? По комфорту поездки отличается настолько, что пассажиры это замечают очень хорошо. Вы же заметили, что у аэродромного МАЗа вибрация от двигателя сильная, хотя это и не является его неотъемлемой характеристикой, просто автобус неисправен. Ну а страна нищая, по крайней мере, пригородные ЖД перевозчики точно нищие, поэтому либо ЭП2Д, либо будет ПАЗик.
0
ლინკები
Чока · 28.03.2018 13:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.03.2018):
> Какие то ощущения при трогании, обеспечивают нормально отрегулированные БРУ, а тип сцепки здесь вообще ни причем.

Утомились - прекратите ёрничать, ибо соответствие БСУ троганию с маленьким толчком и СА-3 троганию с диким расколбасом на мосузле стопроцентное.

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> У вас такие же собственные единицы измерения, что и у меня. Я не говорил что Ласточка в два раза тише. Тем более вашим измерениям, нет доверия, я доверяю своим ощущением.

Нет, децибелы придумал не я, хотя спасибо за такую высокую оценку моих научных достижений)))

Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Величина эти колебаний весьма велика, и они плохо влияют на человека.

На какого человека?
Цитата (Плотников П, 19.03.2018):
> Вы не можете быть уверенным, что понравилось людям, а что нет. Возможно кому-то понравилось, а кому-то нет.

Могу, у меня на работе половина всех сотрудников ездит на электричке на работу.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 09:37 MSK
На ком демонстрирует? Сколько ездил - нормально было
0
ლინკები
Ammendorf · 21.03.2018 09:14 MSK
Ну в общем если отваливаться начинает только жопа - это не так страшно, как когда отваливаться начинает сразу все, и она, и спина. Что нам боркад с успехом и демонстрирует, эргономика спинки там отсутствует как класс.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 08:58 MSK
А какой толк в этих эргономичных подпорах, если через полчаса начинает, пардон, жопа отваливаться? На короткие расстояниях относительно терпимо, а на дальняк - или подкладывать что-то или периодически вставать и разминаться, хрен поспишь (а если поспишь, то потом как разваливающийся парашютист будешь). Да тепло, да лампово, но, простите, уже какой год на дворе, я комфорта хочу, хотя бы в виде мягкого рижского дивана. Не спорю, приятно иногда окунаться атмосферу прошлого, но когда так изо дня в день - нахрен.
0
ლინკები
Ammendorf · 21.03.2018 08:29 MSK
Да ладно тебе, сафон гораздо эргономичнее боркадов, особенно в области спинных подпоров. Красноярская рейка, да, этим похвастаться не может, там строгие 90 градусов.
Ну а в целом, тебе ли не знать, что причины появления что сафона, что торжокских антивандальных - прозаичны. И все эти ЭП2Д не зря концентрируют на тепличных направлениях либо ставят экспрессами.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 07:24 MSK
И? Сафон и красноярскпя днищерейка от этого комфортнее не становятся. Боркады даже уобнее гинекологических кресел а-ля ЭД4М-0100 после мУдернизации
0
ლინკები
Ammendorf · 21.03.2018 00:43 MSK
Ну вообще если вспомнить, как появились сидения Borcad и их аналоги, то они все таки изначально производителем позиционируются как днище, дешманская табуретка для транспорта на время в пути до 30 минут. Притащил эту гадость сюда Аэроэкспресс. Выбирали по принципу "чтобы не похоже на наши". Потом когда к Щербинке склепали макет ЭД4М-500, упросили АЭ дать в аренду сидений на 2 вагона, т.к нужны типа инновации, а свое все как то внешне уныленько. Ну а потом понятно, на выставке сидения достигли целевой аудитории, сиречь тех кто на электричке не ездил никогда в жизни, но зато сидит в кабинете и решает по картинкам, в какой комплектации заказывать поезд. И понеслось. Ну а в ЭП2Д, хоть и не боркад, но по мотивам.
P.S Участники событий по освоению чехских тубареток аэроэкспрессом тебе вполне известны, можешь спросить за вышеобозначенное.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2018 00:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.03.2018):
> Но согласись при этом, что до ЭС2Г все таки как до китая раком. Табуретка vs кресло.

Ой вот не звезди, днищенскей красноярской рейки реально только стул со штырями.
Сафоновский диван чуть выше этого дна, ещё чуть выше - торжопская лавка.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 20.03.2018 22:46 MSK
Но тогда красноярская лавка это стул со штырями)
+1
ლინკები
Ammendorf · 20.03.2018 22:37 MSK
Но согласись при этом, что до ЭС2Г все таки как до китая раком. Табуретка vs кресло.
0