Я про Рязань молчу - там всё понятно. Да дело именно в смене рода тока на одном и том же пути. Блокировка станции стыкования так завязана что на проход со сменой рода тока без модернизации устройств СЦБ и защиты на станции стыкования маршрут приготовлен быть не может. Это в своё время было на всех станциях стыкования. Потом Вязьму и Владимир переделывали на безостановочный пропуск и от только по одному или двум путям. Так же у станции стыкования нет нейтрального положения - есть только либо постоянный либо переменный ток, для этого двухсистемному ЭПС при проследовании станции стыкования на ходу приходится опускаться и проследовать искусственно созданную нейтральную вставку разграничивающую переменный и постоянный ток.
Вань, ничто не мешает безостановочному пропуску в Узуново грузовых на Рязань. Может все дело в переходе с одного рода тока на другой, и времени на переключении?
Честно немного непонятен смысл технической стоянки 5 минут в Узуново. Но скорее всего это связано с тем, что не стали морочиться и переделывать СЦБ станции на безостановочный пропуск двухсистемного электровоза.
46/45 в обе стороны едет под ЭП20. Ласточку в Тамбов запускают только по тому, что их настроили уже столько, что не знают куда девать, но девать куда-то нужно, так как их производство продолжается - вот вам ответ на вопрос.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020): > Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь?
Когда его переводят на Павелецкий? Как ходил с Казанского, так и ходит.
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020): > Так 45/46 - это сейчас прицепная группа к поезду 121/122 Москва - Пенза, поэтому у него большая стоянка в Ряжске, где их сцепляют в двухгруппный поезд. По факту даже через Павелец от Тамбова он будет идти 483 км на 40-46 минут дольше, чем воронежский скоростник от Воронежа, от которого 589 км.
Только наоборот, пензенские вагоны считаются прицепкой к 45/46, но это не суть. По Ряжску поезд стоит в обе стороны, в обе стороны он идёт вместе с пензенскими вагонами, а на пути из Тамбова у него ещё одна беда: он стоит по Рязани-2, что наводит на мысль о том, что под ЭП20 он идёт только в одну сторону. В итоге Москва - Тамбове - это кое-как приемлемые 7 часов, а Тамбов - Москва никуда негодные для дневного поезда 8.15.
А вообще в Тамбове уже несколько месяцев упорно пишут, что дневной поезд переведут на Ласточку. Какой в этом смысл с таким графиком непонятно.
Цитата (Ваня 543, 26.01.2020): > Саша вы определитесь пожалуйста - сколько километров до Воронежа! Вы пишете то 588, то 589, по служебке, скинутой вами 585.
582/585 через Павелец, 585/588 через Рязань-Воскресенск (из Москвы 585, на Москву 588 из-за особенностей прохода уч. Мичуринск-Врн. - Каменка- Кочетовка), 627/630 через Рязань-Макеево и 651/656 км через Елец из-за особенностей участка Становая - Грунин Воргол. Удовлетворены? На многих линиях километраж условный, по факту в приказе о скоростях прописывается километраж путей станции и четного и нечетного путей, если они разные. В границах Мжд/ЮВжд особенно это касается участка Касторная -Елец - Узловая.
Раньше не было вагонов для целого поезда. 45/46 обслуживался Пензой. Т.е. двухгруппный поезд расцеплялся по Ряжску, часть вагонов шла на Пензу, другая - на Тамбов. Обратно эти вагоны сцеплялись по Ряжску и далее следовали на Москву. В Москве те вагоны, что прибыли из Пензы шли в Тамбов, те, что из Тамбова шли в Пензу и т.д. Сейчас отдали 2 состава из-под брянских поездов в связи с заменой на двухэтажки. Один состав пойдет под липецкий 69/70, другой - под 45/46 на Тамбов.
Цитата (Сергей Анфимов, 26.01.2020): > А как так вышло, что время хода из Москвы с Павелецкого вокзала по однопутке вышла не больше чем с Казанского? Выходит, если захотеть, то смело можно на час быстрее доехать?
Так 45/46 - это сейчас прицепная группа к поезду 121/122 Москва - Пенза, поэтому у него большая стоянка в Ряжске, где их сцепляют в двухгруппный поезд. По факту даже через Павелец от Тамбова он будет идти 483 км на 40-46 минут дольше, чем воронежский скоростник от Воронежа, от которого 589 км.
А как так вышло, что время хода из Москвы с Павелецкого вокзала по однопутке вышла не больше чем с Казанского? Выходит, если захотеть, то смело можно на час быстрее доехать?
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020): > Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь?
По обороту с ним будет еще один поезд на ЭП20 до Мичуринска.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.01.2020): > Присутствие ЭП20 на фото и перевод 045 поезда на Павелецкий вокзал со стоянкой по Узуново в 2 минуты имеют прямую связь?
ЭП20-061 , Moscow Railway