НЭВЗ принимал участие в сборке ходовой для ЭП200 в последствии у электровоза неоднократно срывало шестерни. То что это было сделанно умышленно это факт. У ЭП1М мощность 4688 кВт у ЧС4Т 5100. При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага? Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.
Цитата (Плотников П, 01.08.2017): > Что придется ездить на этом барахле.
Так это машинистам. Пассажирам ездить в пассажирских вагонах, а это совсем другие заводы. На пассажиров ЭП1М практически никак не влияет. Ну разве что иногда дёрнет, да и это нечасто бывает.
Цитата (lion, 02.08.2017): > Цитата (andreev, 01.08.2017): > > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий. > > > > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим. > > Доктор сказал в морг, значит в морг.
Цитата (andreev, 01.08.2017): > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий. > > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
Понятно, что дешевле 4 оси. Но сцепная масса разве уже не нужна, типа для профиля СКАВ или ЗАБ дороги, например? Может быть лучше делать шестиосный локомотив с трехосными тележками? ЭП20 с 4мя осями - 4800 кВт - по мощности то же самое, что и ЧС4 или ЭП1. Зачем такое? Для 10..12 вагонов и легкого профиля.
ЭП1М-795 , Gorky Railway