А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт? С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.
Цитата (Denzel Washington, 01.08.2017): > Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.
В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.
Ваня, при всём моём уважении к тебе, но ты неправ. Да, ЭП1М фуфло, технически отсталый электровоз, но, как говаривал мне один мой товарищ из ДТ, если Шкода, продукция которой и в советские времена славилась качеством, предоставит электровоз в разы лучший и инновационный нежели ЭП1М, но главное - дешевле, то РЖД рассмотрела бы это предложение. Шкода, увы, российский рынок просрала в своё время, а теперь вместо того чтобы предложить более дешёвый продукт подходящий под наши условия и "умножающий на ноль" все эти нэвзовские поделки, предлагает дорогущий продукт, который нищебродская РЖД просто не потянет. На 2018 год есть в планах проектирование и выпуск, можно так сказать более удешевлённой версии 109Е, но удешевлённой относительно базовой платформы, уж точно не дешевле того самого приснопамятного ЭП1М.
ПЛК предложит 4-х осный пассажирский электррвоз на 160 км/ч, стоить он будет дороже это понятно. Надо давить НЭВЗ в плане производства пассажирских электровозов - недалекие ребята своим хламом перекрыли дорогу таким вещам как ЭП200 - вот что печально. Товарищ Александр будет то, что закажут хоть ЧС1 если захотят.
Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.
Цитата (Denzel Washington, 31.07.2017): > Хотя я бы Россоши их дал бы в след году и желательно перед началом летнего графика.
Россошь это не спасет, на ЧМФ-2018 планируется дополнительно 34 нитки пассажирских проложить, это в любом случае помимо использования собственных резервных локомотивов потребует либо привлечение парка с других дорог, либо использование грузовых локомотивов в пассажирском движении. А вот со второй половины 2018 года снова планируют отдавать ЭП1М в Киров.
В этом году в отличие от прошлого резервные ЧС4т очень быстро сняли с эксплуатации с пассажирскими, ЭП1М полностью справились с графиком при том, что 5 штук изъяли на испытательные поездки на перегоне Журавка - Зайцевка, а их парк уменьшен почти на 30 ед. по сравнению с прошлым годом.
ЭП1М-795 , Gorky Railway