Ой, Артур, лукавишь. Белорусы рассматривали продукцию ДМЗ, когда возник вопрос по обновлению парка МВПС, но вопрос встал в те годы (2004 год это начало переговоров, окончившиеся ничем) именно в деньги, которых у БЧ не оказалось. Про городские электрички... а ДМЗ их выпускал? Или в те годы были аналоги Штадлерам в линейке продукции ДМЗ? :)
Цитата (artemix, 07.07.2018): > А почему беларусы обязательно должны их брать? Это какие-то технически продвинутые аппараты? - нет. Китай дал кредит - и отлично. Все равно никто подарков не делает и платить потом придется. Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :)
Насчёт демиховских поделок я выше написал, насчёт кредита от китайцев ты прав. Белорусам надо было обновлять парк, российская сторона выдвигала довольно таки нелепые условия, вроде 100% сервиса их локомотивов да и цена на один ЭП1М выходила больше чем по российским меркам, Шкода тоже задирала и цену и условия, а китайцам повезло да ещё и кредитную линию протянули свою.
Братья белорусы пока не рассматривают ни сырой чуть менее чем полностью 2ЭС5С, ни ЭС5К.
Отнюдь. От продукции ДМЗ белорусы отказались гораздо раньше вопросов про кредитование. Еще в начале 00-х. Самое смешное, что когда белорусы вели изыскания поставщика городских электричек, предложения принять участие в конкурсе получили даже трупы вроде РВЗ. Но не Демихово. Приятно!
Цитата (Полесские Забулдоны, 07.07.2018): > А вы про кредит..
Так я и не в курсе был про столь плачевное положение вещей на БЧ. Ведь электрифицируют же линии и локомотивы закупают, хоть и в кредит. А если всё так плохо, то может имеет смысл восстанавливать локомотивы со вторичного рынка, как это делают в Молдавии и на Украине.
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018): > Главное не вид, а надёжность, чего же они наши не берут-то)?!
А почему беларусы обязательно должны их брать? Это какие-то технически продвинутые аппараты? - нет. Китай дал кредит - и отлично. Все равно никто подарков не делает и платить потом придется. Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :)
Цитата (IvGrad, 06.07.2018): > Цитата (winstonbar511, 06.07.2018): > > а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай > > Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль.
Она кредит-то едва оплачивает. Что говорить, когда для уменьшения потребления электричества в электропоездах зимой (чтобы меньшее время работали печи в вагонах) заваривают окна через одно. И этонелош!
Цитата (IvGrad, 06.07.2018): > Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль
БЧ может взять не в кредит "ЭС5к" но не будет того количество электровозов как в настоящие время (я думаю 2-3 электровоза им в силу было бы взять). А вообще в "Гудок" была статья, что БЧ может себе позволить обновлять пасс. парк электровозов ЭП20 по 1-2 локомотива в год.
Цитата (winstonbar511, 06.07.2018): > а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай
Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль.
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018): > чего же они наши не берут-то)?! Потому что ваши "ЭС5к" продавали за полную стоимость а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай.
Цитата (Ваня 543, 06.07.2018): > По СМЕ едут? Состав вроде не большой? В сторону Гомеля не большие а вот обратно минимум 6000 тонн и максимум 8000 тонн вешают на них (поезда таких весов идут 95хх номерами на Молодечно (Клайпеда либо Калининград
Цитата (IvGrad, 06.07.2018): > Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.
На счёт 2ЭС5С пока не известно - поедет ли он в принципе вообше, а вы про востребованность.
Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.
БКГ2-018, Belarusian Railway