Цитата (Чока, 06.09.2017): > А предельная населённость у них не по сидячим считается?
7 человек на квадратный метр если мне память не изменяет.
Цитата (Чока, 06.09.2017): > есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда
Я бы даже сказал ЦыПыПыКе за это спасибо. За то что есть возможность не попасть вот на это вот. Да, проехался тут на днях впервые, остался жутко недоволен сидениями и отдельная благодарность за низковисящие поручни об которые можно ударится башкой выходя с крайних мест.
Ну и повторюсь, площадь кабины крайне маленькая за счет крэш-модулей, что то среднее между плоской ЭР2 и кругляком. В 500 и то посвободнее было. Минус как есть, учитывая то, что бригады исходные ЭД4М любили за большую кабину.
Цитата (Ваня 543, 06.09.2017): > Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!
Ваня, а по твоему как должна выглядеть внешне современная электричка? И фото для примера пожалуйста в студию.
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017): > С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.
Но в расписании на курском направлении есть категория поездов Стандарт+, которая обслуживается ЭП2Д, то есть они всё-таки могут гарантировать подачу именно нового поезда.
Цитата (Ammendorf, 06.09.2017): > за счет использования предельной населенности поездов. Так что...
А предельная населённость у них не по сидячим считается?
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.
Почему? Свежие поезда есть на Горьковской дороге, на Октябрьской, Свердловская ППК за свои деньги покупала ДТ1, СЗППК покупала РА2. РА2 свежие тоже по стране встречаются. Объёмы невелики, но всё-таки новый пригородный ПС не только на полигоне ЦППК имеется. Кстати, у ЦППК тоже обновление идёт медленнее, чем нужно.
Согласен с предыдушим комментарием. У ЭП20 и 2ЭВ120 крэш система дизайн не портит, у ТЖВ к примеру тоже. Так что полное убожество в добавок с огромной мёртвой зоной, мешающей обзору машиниста!
Хочет СЗППК предположим уже давно. Также как и "хотела" ранние номера - 0003 и т.п., в итоге все обернулось тем что обернулось, ранние номера таки переделали для ЦППК и головной болью спустили на депо Нахабино. Дело в том что по оборудованию есть различия и ранние машины от поздних довольно таки серьезно отличаются, и главная засада - не совместимы друг-с-другом. С учетом того что пока эксплуатация ЭП2Д идет тернистым путем по грабельному полю и на линии через день на два девятивагонки, это есть проблема.
Цитата (Paulus, 05.09.2017): > <div class="message_text">Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!</div>
Собственно говоря, ОАО ЦППК тут недавно на госзакупках публиковала запрос на разработку графика максимального сокращения арендуемого ПС, в т.ч. за счет использования предельной населенности поездов. Так что...
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > Интересно, двухвагонный вариант электропоезда где нибудь реализует себя.
> Регионов, где необходимы короткие пригородные электропоезда, сейчас очень много! Есть даже такие участки, где и двух-то вагонов много! Но и там такой тоже будет в пору.
Дайте волю оптимизаторам - и Подмосковье будет на двухвагонках ездить! Потеснимся, выдохнем, вспотеем, но сэкономим очередной рупь родному ПИДу!
> В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
Да-да. Если действительно так будет - шаг вполне себе здравый. Потому что даже московский узел стараниями ЦППК в нормальное состояние привести будет сложно, ибо есть реальная потребность машин в 150 "вчера", а их 25-30 в год.
Под какой то фотографией Александр Губин упоминал, что рассматривается возможность закупки 6000 вагонов пригородного сообщения. Поживем увидим, а пока новые электропоезда закупаются только ЦППК.
Цитата (Denzel Washington, 05.09.2017): > ... без гос.закупок не обойтись.
В том-то и дело, что транспорт - это стратегически необходимый государству элемент инфраструктуры. Именно транспорт объединяет страну в единое целое! И если руководство государства желает, чтобы государство было действительно целостным, единым организмом, оно должно поддержать свой транспорт! При СССР была разработана и реализовывалась целая стратегия развития транспорта! А ведь каждому региону на целостность государства какать с высокой колокольни - своя рубашка, как говорится, ближе к телу. Поэтому необходим возврат к стратегии развития транспорта в государстве при поддержке федеральной власти!
3ТЭ25К2М-0001 , East Siberian Railway
Moscow Railway — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017