კომენტარები –თან 2ТЭ25КМ-0169

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
oleg-BY · 02.03.2017 17:50 MSK
На данном тепловозе уже есть изменения которые как-то просили бригады под фото https://trainpix.org/photo/186996/
Цитата (Pahann4, 12.02.2017):
> Кресла ужасные - храповый механизм наклона спинки ломается очень легко в итоге их просто заваривают в одном положении.
> Датчик уровня воды в баке установлен не правильно при почти полном баке в кривой дизель может заглохнуть из-за низкого уровня воды.
> Подсветка пульта сильно слепит, не регулируется.
> Про все эти замечания БМЗ говорили и не раз. Единственное что поменялось так это поставили мерные стекла на песочных бункерах по типу как на тэп70

В кресле сделали изменения. Подсветку пульта теперь можно регулировать. Датчик уровня воды вроде как перенесли. Стекло на топливном баке развернули. Мерные стекла стоят на песочных бункерах. Что-то ещё я честно не всё запомнил.
0
ლინკები
Dreamcatcher · 02.03.2017 17:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)

Так надо чтобы они там были=)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.03.2017 16:56 MSK
Дык главное поставить и деньги получить. В остальном - как обычно, "получайте удовольствие" сами...
+1
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2017 16:44 MSK
Пожарка это вообще больная тема. Я как то попытался разобраться с вопросом неисправной пожарной сигнализации на одном локомотиве. Так вот я концов не смог найти, кто за это должен ответить. Короче говоря, чёрт ногу сломит. Еще хужекогда она сработает самопроизвольно, а еще хуже когда это пассажирская машина, да еще зима.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 02.03.2017 16:38 MSK
Цитата (supermax, 02.03.2017):
> Это особенно актуально для машин без систем пожаротушения или что более страшно, для машин с разоборудованной пожаркой.

Макс из всех электровозов ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8 на которых мне доводилось работать - ни на одном система пожаротушения не работала и была отключена. Потому-что как она работает, что делать и что нажимать для тушения пожара - понятия не имеют не то что локомотивные бригады, и машинисты-инструктора а даже инженер по охране труда в депо! Думаю также нет ни одного из вновь построенных электровозов и тепловозов, где она работает. К Примеру GE на всех своих производимых тепловозах не ставит систему пожаротушения, приведя статистику по возгорания своих тепловозов за весь их срок службы равную 4 машины на 1000. и тут возникает вопрос - вообще нужна она или нет. И какие потом объёмы работ по восстановлению локомотива, на котором она сработала следует провести чтобы его привести в работоспособное состояние. В России есть ГОСТ в котором прописано, что на все вновь выпускаемые и проходящие капитальный ремонт локомотивы должна устанавливаться система пожаротушения, при этом работает она или нет и как она работает, товарищам прописавшим это требование абсолютно нет ни какого дела!
0
ლინკები
Ваня 543 · 02.03.2017 16:29 MSK
Цитата (supermax, 02.03.2017):
> Чтобы что-то работало надо это обслуживать. ЭЧТК не захотели переводить на сервис по аутсорсингу.

На ЭП20 на зиму выключают все биотуалеты! Почему - большой вопрос, но при таком подходе, не факт что включат их летом - зимой то были они отключены, тогда зачем их включать и обслуживать летом? При таком подходе биотуалеты быстро превратятся в необслуживаемое очко, и загадят эти туалеты быстро.
0
ლინკები
oleg-BY · 02.03.2017 15:07 MSK
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> К слову - на предпоследнем Innotrans'е удалось очень внимательно ознакомиться с, так скажем, последним словом зарубежной тепловозной мысли.

Подскажите по 3/2ТЭ25К2М, мы увидим их в Гомеле?
+2
ლინკები
AlexOl · 02.03.2017 14:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Макс,ты же сам все понимаешь!)

К слову - на предпоследнем Innotrans'е удалось очень внимательно ознакомиться с, так скажем, последним словом зарубежной тепловозной мысли. И Вы знаете, лично я был очень сильно разочарован. И с точки зрения продуманности конструкции, и с точки зрения исполнения.
Например, широко разрекламированный четырехдизельный TRAXX: меня очень интересовало, как обеспечивается доступ к дизелям для обслуживания с той стороны, которая обращена к стенке дизельного. Зная конструкцию C18, я предполагал, что уж по-крайней мере фильтры вынесены в некую доступную зону для удобной и оперативной замены (на карьерной технике есть такое понятие - сервисная точка, или зона). Так ничего подобного: все фильтры остались на своих местах, и подлезть к ним можно только через проем в стенке кузова. Так что Вы думаете, там сделана дверь? Опять таки нет - там стоит люк, закрепленный где-то 20-ю маленькими болтиками.
Но зато дизайн! И еще замок на боковых окнах мне очень понравился :)
+2
ლინკები
supermax · 02.03.2017 14:19 MSK
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> На машинах с биотуалетами про дырку в раме
Там всё прозаичнее. Чтобы что-то работало надо это обслуживать. ЭЧТК не захотели переводить на сервис по аутсорсингу. Банально нет денег на эти вещи у ЦТ. Поэтому установка туалетов в локомотивы бессмысленна при таком подходе. В европейские локомотивы не ставят ЭЧТК. Может и нам вернуться к такой практике (раньше же не ставили)?
Дырка в раме это наше изобретение, но зато не требовательное к обслуге )))

Про окошки в дизельном - при пожаре очень жалеют, что они есть. Первое, что происходит - лопается стекло. Через дырявые окошки увеличивается забор воздуха и становится сложнее тушить. Это особенно актуально для машин без систем пожаротушения или что более страшно, для машин с разоборудованной пожаркой.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2017 14:14 MSK
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> На машинах с биотуалетами про дырку в раме уже вспоминают :)

О том и речь)) это наша Раша!) как бы печально это не звучало((
+1
ლინკები
AlexOl · 02.03.2017 14:11 MSK
Цитата (Санёк93, 02.03.2017):
> Также мне писали машинисты,что на КМ летом в дизельном от жары начинает плавится весь пластик

Вот если бы более подробно, да с картинками!
На БМЗ очень многое изменилось. Ежу понятно, что всего добиться нереально, но грех не воспользоваться ситуацией, и не попытаться улучшить хоть что-то..


Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)

На машинах с биотуалетами про дырку в раме уже вспоминают :)
+2
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2017 14:10 MSK
Макс,ты же сам все понимаешь!)
0
ლინკები
supermax · 02.03.2017 14:09 MSK
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> А во-вторых, встречный вопрос - а зачем там вообще окна?
В ER20CF нет окон в дизельном, а там тоже проход сбоку. Немцы чего то не знают? Полагаю это наши тепловозостроительные заводы были не в тренде.

Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек
Юра, надо стремиться к лучшему, иначе так и будем валяться в грязи, оправдывая архаичность удобным клише "нам и так хорошо".
+1
ლინკები
Typhoon · 02.03.2017 13:58 MSK
Когда читал про окна в дизельном не трудно было догодаться, что тема выйдет на лампочки :)
Это по нашему, по русски, когда одна проблема рождена дркгой(отсутствие лампочек)
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2017 13:57 MSK
Суть малого количества окон мне понятна,это для пожарной безопасности думаю сделано
0
ლინკები
Mehanik75 · 02.03.2017 13:53 MSK
Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)
0
ლინკები
Санёк93 · 02.03.2017 13:31 MSK
Также мне писали машинисты,что на КМ летом в дизельном от жары начинает плавится весь пластик
+1
ლინკები
AlexOl · 02.03.2017 13:20 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2017):
> Алексей, не ругайтесь, будьте снисходительны к людям.

Это не я ругаюсь. Это у кое-кого все бараны и криворукие раздолбаи. Без каких-либо попыток разобраться, почему сделано именно так. Вот Иван пишет про пульт на ЭП10 - так все правильно, он был сделан по ГОСТу. Который явно устарел, но другого нет. А не будет соответствовать требованиям - машина не пройдет сертификацию и не будет допущена в эксплуатацию. Это что, криворукость бездельника-конструктора?
По окнам в дизельном: во-первых, в тех замечаниях, что присылали мне коллеги с этого и аналогичного сайтов (за что им всем отдельное большое спасибо!), и которые переданы на БМЗ, этот момент фигурирует неоднократно. А во-вторых, встречный вопрос - а зачем там вообще окна?
+3
ლინკები
AlexOl · 02.03.2017 13:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Это кто тут школота?

Я же не Вас и присутствующих здесь имел ввиду.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 02.03.2017 12:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.03.2017):
> архивы журналов ЭТТ и почитай рубрику "Кабина машиниста. Какой ей быть" и вообще, что писали люди в своих письмах (порой даже гневных) и сравни, какие заводы чаще всех клали болт на замечания эксплуатационников.

Дима по этому поводу вспоминается статья Белорусских машинистов - "Если бы конструктором был я" в котором высказывалось много замечаний про кабину машиниста ЭП10 и ни одного замечания конкретно по очень задранному, относительно низа лобовых окон пульту машиниста и помощника, который на 15 см выше низа окон. Создаётся впечатление, что люди только были в кабине, а не ездили в этом электровозе. Отдельно понравилась фраза - неудобен наклонный пульт у помощника - с которого колбаса скатывается - так и хочется сказать - покупайте квадратную колбасу, чтобы она у вас не скатывалась. Если бы знали товарищи машинисты депо Минску, что НЭВЗу не то что на кабину машиниста - им на электровоз полностью наплевать.
0