Это не ЭТ2-01, она на момент съемки уже лишилась "птички" на морде (видно по предыдущему фото), к тому же была полностью зеленой, а на фото вагон с серым оконным поясом. Скорее всего, это секция от ЭТ2-021, она в 2000 г. проходила ТР-(3?) в ТЧ-1.
Кстати, насчёт сцепок. ЭД4М убил пункт о возможности эксплуатации в нечётной составности и все попадавшиеся мне заводские 11-вагонки дико эпилептичные(особенно это чувствуется в сравнении с экс-беляшами или ЭД4МК, которые получили лишний прицеп лишь после КР-1/2) ввиду повышенных нагрузок на поглащающие аппараты
Цитата (andreev, 08.12.2019): > минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки
Почему именно торжков?) У большинства ЭД все тоже самое, но удары в разных машинах чувствуются по разному, зависит от состояния ударно поглощающих устройств.
Цитата (andreev, 08.12.2019): > Все остальные вещи субъективные
Цитата (andreev, 08.12.2019): > У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее
А здесь Вы сами себе противоречете, о комфорте именно что мнение субъективное. Кому то комфортнее на жёстком, но удобном для спины ехать(как мне), кому то в тех же ЭП2Д.
Пожалуй главный минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки. Очень приятно чувствовать удары вагонов друг об друга в салоне. Ну и тесные тамбуры, чего не стали делать широкий? Все остальные вещи субъективные. У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее.
Артур, ты ничего не понимаешь, демиховёдра, особенно эп2д, и гниволги лучше ведь:) Там сверх удобные лавки/кресла, сверх красивый дизайн, сверх надёжная сборка..
А здесь... ... пластиковые лавки, достойная причина называть поезд ведром, гавном и тд
ЭТ2-015 , October Railway