Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины... Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?
ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12. Поэтому и столько народу из неё выходит.
ЭТ2-021 приехала из Малой Вишеры. П.№6641 Малая Вишера - Окуловка (6:40-8:12), п.№6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34).
Цитата (Serg77, 08.02.2022): > Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
Отсюда только в сторону Питера. Есть чёткое разграничение между электропоездами СПб - Бологое и Бологое - Москва. Они обслуживаются составами разных депо.
Скорее всего второй электропоезд, который стоит не в тупике, тоже стоит под посадку на Окуловку. Пару лет назад когда ещё существовал Металлострой, его машины практически никогда дальше Бологое(-го) уже на Тверь не ездили, т.к. там уже была зона обслуживания ТЧ-6.
Понравилось! Можно сказать уже историческое фото. Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
... из серии колхоз-тюнинг?. ...рюшечки, занавески из скатерти с кистями, всякого рода наклейки в кабине, монетки по стеклу и прочАя.
В ПТЭ есть, например 109. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.
Оно самое. СМУ-40. Светотехника на отечественных электропоездах в "додиодную эпоху" - это семидюймовая оптика от ГАЗ/ЗИЛ/УАЗ, поэтому СМУ туда встает без переделок.
ЭТ2-015 , October Railway