Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо. Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
ЧС7-076 , Moscow Railway
ПОМ1-11 , Moscow Railway
ЧС2К-478 , Moscow Railway
ЧС2К-405 , Moscow Railway
ЧС2К-537 , Moscow Railway