Sherman - аккуратнее с цитированием. Сидел перечитывал свой комментарий и искал там фразу "А если подумать?", а оказалось это azimut3000 писал постом выше моего.
1. Какие фантазии, только оффиц.документы, достану завтра, скину желающим. 2. Я не могу править данные, окромя своей дороги, поэтому одобрять или нет - это уже усмотрение людей соотв.дорог по форме "Изменить информацию..." Пусть удаляют, мне не жалко. )) Править больше чем одну дорогу крайне сложно, поэтому нас нужно "множить". ) 3. Насчет содержания - согласен на 100%, но ценна любая кроха информации, которую дают люди, фильтровать её нужно безусловно... С др.стороны, пустая запись тоже плохо. Кстати, один из нюансов те же "перебивки", которые здесь не приветствуются, НО на том и стоим - интересно же )))
Цитата (art-trans, 18.05.2013): > А если подумать? Вот и надо было подумать, прежде чем вносить инфу ни о чём или защищать сей поступок. Записи в сентябре добавятся только к тем, кто будет участвовать и ничего лишнего. Для "фантазий" есть примечания и комментарии, да и то на усмотрение редакции в конечном итоге. Если вспоминать каким я был кандидатом, то Лев Толстой отдыхает, а по факту немного иначе. Речь не только о данных кандидатах, в последнее время, видимо пользуясь нагрузкой на редакторов, в записи баз просочилось много всякой словесной шелухи, в т.ч. и с грамматическими ошибками, как Вы справедливо заметили.
Что за странный вопрос? Вам весь техпроцесс выкинуть от замены колодок, замеров и дефектоскопии до обслуживания приборов безопасности и радиостанций по срокам с обновлением ПО и баз/карт? ) Проще книгу взять в библиотеке. Здесь я про культурное состояние именно я говорю, для оффициальных лиц.
Достану с FTP целый каталог и раскидаю всем желающим, больше поговорить не о чем, я смотрю. )
Цитата (Sherman, 17.05.2013): > Да, по-моему не стоит засорять примечание в БД бессмысленными записями.
А если подумать? Пусть записи будут пустыми и в сентябре пополнятся тем же самым, только в прошедшем времени. Пробел только пропущен между предложениями - давайте об этом поговорим...
Мне интересно, может ли смениться список кандидатов, ведь машины нужно ещё готовить не только снаружи, но и внутри. Проходят машины с формулировкой состояния как: "отлично" и "средне". Та же 760-я "чебурашка" ходит постоянно с записями на половину листа и в кабине срач постоянно, машина в хоз.работе и пробегами раз в 3 месяца доходит до ТО-3.
Очень эффектно, ведь машины эти показывают себя как могут, в плоть до эксплуатации на скоростях до 140 км/ч. Не побоюсь сказать: Гордость Чешского локомотивостроения! Гордость Российских и Белорусских железных дорог! И могу сказать, что ЭП1м и рядом с ними не стоит!
Почему под каждым 10-м? На ресурсе "локомотивного хозяйства" есть список очередных кандидатов, на которых уже составлено очередное фотодосье, плохо смотрите, там всего то 10-15 машин. В это "ЭКСПО 1520", наконец, пойдут машины переменного тока. Пока не определились с ВЛ80, но пока есть время. Кстати, у нас здесь информации больше, чем в досье ЦТ на эти машины... Знаки вопроса под припиской у некоторых кандидатов, это уже не смешно. ))
Мне тоже было интересно, откуда такая информация про кандидатуры на участие в динамической выставке на "ЭКСПО 1520" в сентябре 2013 г.? Под 2ЭС10-050 тоже такое написано - спрашивала, никто ничего не знает.
ЧС4Т-451 , Moscow Railway