კომენტარები –თან ЧС4Т-377

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Фролов · 30.12.2016 09:43 MSK
Классно!
+4
ლინკები
Genius · 24.09.2016 14:21 MSK
Честно,даже не помню,но где-то конец 90х начало 20хх
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 24.09.2016 11:20 MSK
В каком году?
+1
ლინკები
Genius · 23.09.2016 22:58 MSK
Не горел он.Насколько помню на него со встречного грузового по Толочину контейнер упал
+2
ლინკები
sergey_6110 · 23.09.2016 19:03 MSK
Если он и горел, то было это давно, потому что даже на самом первом фото видно, что с кузовом что-то не то https://trainpix.org/photo/81279/
+1
ლინკები
Ваня 543 · 23.09.2016 10:47 MSK
Честно говоря не знаю что именно с ним приключилось, надо спросить у знающих людей. В целом характер повреждений действительно указывает на пожар, если бы не повреждённый нижний гофр на большом по длине промежутке, который может свидетельствовать что всё-таки чем-то въехали в него.
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 23.09.2016 10:21 MSK
Он горел?
+4
ლინკები
Ваня 543 · 23.09.2016 09:54 MSK
Супер хорошо получилось! С пострадавшей стороны снят - видно вмятины под 4-м окном и наверху между 4-м и 5-м окном, а также ввареный гофр первый снизу на протяжении между вторым и четвёртым окном.
+6
ლინკები
tsyganenko82 · 23.09.2016 08:11 MSK
Отлично!
+7
ლინკები
Сергей Фролов · 11.05.2016 22:58 MSK
Смотря в какие года.
+1
ლინკები
Антон Недовиченко · 11.05.2016 22:52 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 11.05.2016):
> В течении 1985 года было несколько поездок с поездом N9/10 "Полонез" Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен и использовался ЧС4Т-373.

Серёжа, а самый шустрый поезд на плече Вязьма - Брест какой был? 13-й?
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 11.05.2016 22:48 MSK
В течении 1985 года было несколько поездок с поездом N9/10 "Полонез" Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен и использовался ЧС4Т-373.
+1
ლინკები
Антон Недовиченко · 11.05.2016 22:48 MSK
Юра, я на 20-ке еду 10 июня, вагон 0. Сама выставка будет проходить с 12 по 15 июня.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 11.05.2016 22:47 MSK
Вот бы фото такое увидеть.
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 11.05.2016 22:45 MSK
Вязьма - это удивительное депо по эксплуатации ЧС4Т.Это единственное депо, где их постоянно эксплуатировали в усктренном графике ( в отличии от других депо), а несколько поездок было и в скоростном, что хоть как то реализовали скоростные качества этой замечательной машины.А с другой стороны в 1992-94 года их активно использовали в грузовом движении: с местным вывозом и с порожниками.
0
ლინკები
Denzel Washington · 11.05.2016 22:43 MSK
Жаль в этот раз не увижу твою коллекцию
0
ლინკები
Mehanik75 · 11.05.2016 22:42 MSK
Как бы вырваться в Ростов в эти дни!
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 11.05.2016 22:41 MSK
Юра, да. Давно известно. Кстати, у меня в коллекции появились ЧС4т-655 в покраске Вязьмы и ЧС4т-666 в покраске НЭРЗа. Сейчас скоро появятся ещё несколько машин - 663, 665, 672, 675 и 346. Все в масштабе ТТ. Кстати, свою коллекцию чехов в Ростов привезу по-любому. Примерно 10 машинок
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 11.05.2016 22:40 MSK
Это давно известный факт, а еще у них было много машин с дополнительным демпфером на тележке по проекту ПКБ ЦТ.Такие машины старались выдавать под ускоренные поезда, которые были чаще всего международными.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 11.05.2016 22:32 MSK
Любопытный факт. Не знал про это
+1