Тут наверное никто не заметил, или я очень глазастый, но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД, который рисуют чуть ли не от руки. Мне кажется, в Металлострое уже что-то знали..
Цитата (MIXCD, 01.11.2020): > Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет? > > Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней. > > Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд... > >https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k
А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"... Так этот букет скоростных маршрутов уже есть. Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России. Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200? Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
Вот выше СтепановКА, я понимаю он занимался высокоскоростным движением, можете подробно расспросить его. А вообще барахло, когда французы строили серийно ТЖВ десятками, у нас продолжали возиться с ЭР200. Он изначально был провальным. Даже двухсистемным его не сделали. Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем? Да и нужно ли вообще в нашей стране ВСМ? Что реально было бы полезным, это развитие скоростного регионального движения, типа ласточек, только тогда, в 70-е годы. Для дальних расстояний есть самолет.
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...
Вот именно. СВОЙ. Ключевое слово. Пусть не претендующий на звезды с небес, но свой. А не купленный, и не отверточная сборка "типасвоего". Да, ЭР200 был сильно не без ньюансов, но тем не менее вполне себе эксплуатировался в регулярном графике. А проблемы, которые начались под конец, пошли в первую очередь из-за неумного решения впихнуть ее в такой график, которым сейчас не каждый сапсан ходит. А со всей дури, сломать можно известно что.
Претензии к отсутствию подголовников - вообще не иначе как толстый троллинг. Откуда им бы там, и главное - зачем?
Цитата (Kreycer, 01.11.2020): > Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020): > > а 981 - рванюга рванюгой > > Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)
Тогда сапсаны и не предпологали что это будет их гнездом)))
Изначально этот цех строился для обслуживания перспективных электропоездов ЭС250 Сокол, где он переодически проходил обслуживание, цех назывался соколиным, в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, щас не знаю так его называют или нет, с запуском ЭР200 в каждодневный график, приспособили под них, а потом нагрянули сапсаны...
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.
Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...
Цитата (Zirconvz, 01.11.2020): > Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии.
В Японии, "Синкасен"/"Шинкасен" поехал уже в 60-е... То, что "уж долго с ним возились" говорит лишь о том, что высокоскоростные электропоезда для нас были в новинку и делать их приходилось "из того, что было"...
Цитата (Zirconvz, 01.11.2020): > И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось. Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.
Вы знаете, у каждого свое мнение. Для меня он и сейчас гордость. Почему? Об этом говорил выше... Да, может быть ЭР200 быстро устарел, но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной... Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020): > это действительно была гордость советских железных дорог
Ой, не знаю... Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии. И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось. Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.
Цитата (MIXCD, 01.11.2020): > Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти эти свистящие и вонючие резинки между вагонами
Хм, даже не представляю, на чем Вы ехали... Вполне нормальная отделка (почти как на самолетах тех лет), чистые шторки (чехлы и подголовники на сиденьях)... А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет? Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...
Цитата (Pustynnikov99, 01.11.2020): > Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
Правильней сказать, что к началу эксплуатации тут появится полностью новый цех, а не только лишь мостики. После реконструкции от старого цеха остались только стены и крыша.
ЭР2-981 , October Railway