Вань так обьясни чего они то в Бекасово теперь в Орле находятся, чего они на мск делают? Надо грузовые на Сахалине возить ими, так потому что это ведра по сравнению с простыми ТГ16, которых уже нет
Это недоразумение, однако, по Сахалину поезда уже водит. А здесь что, хуже стало? Ясно дело, весовую норму никто снижать не будет, будут малышами вывоз да передачи возить. Сейчас этим на МСК ЖД занимаются 2М62, 2ТЭ25К. А двухкоренное слово "хозработы" рвать не нужно, как и "хозтовары", например.
Ещё одну чмушку люблинскую слили, скоро мы сами в Орёл работать поедим))) ТГ16 а это недорозумение только на хоз работы пойдет, не поезда же на нем возить
Не скажИте: Норникель хорошо вкладывается в обновление парка. И машины еще на гарантии, там представители завода-изготовителя пытаются проблему решить.
Песок, кстати, не столько на электромашины влияет, сколько на экипаж: вместе с мокрым снегом работает, как наждачная бумага
Норникель)) ну все эти коммерческие структуры удавятся за копейку идущую на обслуживание, ведь это жрет прибыль. Я сам в такой богодельне работаю и охриневаю от того цирка. В сети есть видео как замшелый ВЛ10 рассекает по затопленым путям, а ведь ВЛ10 и в норильске работали, )) Значит дело не в климате, а в чем то другом. Песок? Фильтры G3/G4 давно уже стоят копейки, и меняются в легкую
Цитата (Т-64БВ, 22.06.2021): > > Как же он на М756 фильтры менял?
Это молодое дарование из другого региона, так что, думаю, он таких буквочек даже не знает :)
> генераторы ДЭС ... не "стреляют"
Генераторы все-таки работают в более щадящих условиях. А вот, например, в Норильске в этом году с ТЭД беда, "стреляют" из-за попадания и последющего таяния снега. И, если на 118-х есть возможность достаточно герметично закрыть окна, то на на новых ТЭД (которые как 133-и, но местного разлива, не помню обозначение), окна расположены сбоку, к ним ни подобраться, не закрепить заглушки нормально не получается. Но это Норильск. А на Сахалине сложности создает не только (и не столько) влажность, сколько очень большое количество снега, причем снег этот мокрый, да еще и с песком. Из-за этого возникает масса весьма специфических проблем. Как пример: мокрый снег во время буранов при работе оборудования налипает на воздухоприемники (решетки) систем охлаждения, далее при околонулевых значениях температуры наружного воздуха из-за вызванного сокращением сечения отверстий увеличения скорости потока воздуха снег начинает смерзаться, процесс носит лавинообразный характер, и через непродолжительное время мы имеем полностью заблокированный льдом воздухоприемник. При этом, поскольку температура электромашин не контролируется (как правило), мы с высокой долей вероятности привезем в депо "заплакавший" ГГ или ТЭД. И т.д. Где-то у меня был короткий фильм о подобных сахалинских сюрпризах, которые снимали инженеры ЛТЗ для себя. Еще пленочный, снят на любительскую кинокамеру. Попробую поискать на выходных, там любопытные кадры есть.
Цитата (kirin, 22.06.2021): > переходы через ноль и точку росы ну в мск тоже постоянные переходы через точку росы, что зимой что летом, по утрам трава постоянно мокрая, а зимой из-за оттепелей снег тает. Даже после простоя в несколько месяцев генераторы ДЭС что 0,4 что 10 кВ не "стреляют", потому, что изоляция, каждый проводок обмотки покрыт лаком. А тут выдуманные из пальца климатические условия.
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > > > А где сказано, что фильтр забился? :) > Вы де скми писпли что какие то проблемы решились заменой фильтра. Чистый на чистый фильтр никто не меняет, тут какое ???? которое неспроста. > Меняют. Как пример: при замене фильтроэлемента альтернативно одаренный местный специалист решил не снимать с него целлофановую упаковку. В итоге ошметки целлофана частично перекрыли каналы между фильтроэлементом и головкой фильтра, а частично заблокировали перепускной клапан, в итоге начались чудеса с давлением масла. К счастью, убить машину не успели, вылечили заменой фильтра. Вылечить слесаря не смогли - это не лечится.
На упомянутой машине ситуация была несколько другой, но смысл приблизительно тот же.
> Алексей, а можете изложить своё видение причин провала серии?
Михаил, 1) в разработку машины активно и жестко вмешивались руководители различного калибра, поэтому изначально был заложен ряд неоднозначных решений (например, дизель, о котором писал Т-64БВ), 2) уход руководства отделения дороги, которые были инициаторами проекта и активно его поддерживали, и приход специалистов, уверенных в том, что климат на Сахалине такой же, как в Московской области, 3) принятие решения о перешивке на широкую колею. Сочетание пп 2 и 3 привело к тому, что возникла необходимость разрыва договоренностей с Синарой, поэтому все недостатки, коих предостаточно в новой машине, подавались, как неразрешимые проблемы, с привлечением прессы и т.п. В общем, машина полностью повторила судьбу ТГ22
ТГ16М-003, Moscow Railway
ВЛ11-314, Moscow Railway