კომენტარები –თან ЭП2К-319

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ирина · 15.06.2016 08:44 MSK
Ну и страсти тут понаписаны!

Всё гораздо проще. Сертификационные испытания на базе ВЭлНИИ. ВЭлНИИ имеет право проводить испытания такого типа, также как и ВНИИЖТ и ВНИКТИ. Полагаю, на получение сертификата Таможенного Союза согласно ТР ТС. Вместо сертификата РСФЖТ сертификация сейчас происходит только по ТР ТС. Подвижной состав, который ранее прошел сертификацию по старым правилам российских НБ, может эксплуатироваться только в переходный период до 1 августа 2016 года. Эти требования только к современному ПС, который сейчас выпускается.

Возможно, и ТЭП70БС пригонят.
+1
ლინკები
Чока · 09.06.2016 23:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод.

Каким это образом, если и завод в Энгельсе, и завод на Урале принадлежат прямым конкурентам ТМХ?
+1
ლინკები
Карданный вал · 09.06.2016 17:20 MSK
Зачем Коломне отдавать ЭП2К, для них это курица с золотыми яйцами? Реально надежный лок с большим производственным потенциалом (в количественном плане выпуска). Не в пример хуже него ТЭП70БС с которым действительно куча проблем.
0
ლინკები
Дима_Чех · 09.06.2016 14:56 MSK
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов...

А как же чудесный электровоз ЭП1М? :) Может на его не побоюсь слова, платформе, создадут вариант ЭП2К, только с фирменным НЭВЗовским экипажем и качеством? Не троллинга ради, но если НЭВЗ не умеет и не умел строить пассажирские машины, то нахрен он за них будет браться? Работы нет? Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод. Ну нахрена лоббируют отсталый технологически завод! Ведь есть гораздо современей.

P.s. Всё моё буквописание если передача производства пассажирского постоянника Новочеркасску, есть правда, в чём я сомневаюсь.
0
ლინკები
shimxm1902 · 09.06.2016 07:02 MSK
Цитата (STAR LINE, 08.06.2016):
> Не легче было оставить всё как есть?

Это не в компетенции РЖД :) Живут одним днем.

Логичнее было бы перенести производство ЭП2К и 3ЭС4К на новый завод в Энгельсе, чтобы там херней не страдали. Мощности у завода большие, так что при его полной загруженности смогли бы быстро заменить все ржавые ведра ТЭВЗ ("Уральские локомотивы" поставляли бы электровозы на Урал и в Сибирь, а этот завод на Московскую, Северную и Октябрьскую жд.
+3
ლინკები
Victor · 09.06.2016 07:02 MSK
Цитата (sergey_6110, 08.06.2016):
> НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
Да они, в месте с Смеля́нским электромеханическим заводом. Хорошо если ЭП2К будут делать на НЭВЗ.
–1
ლინკები
STAR LINE · 08.06.2016 22:12 MSK
Не легче было оставить всё как есть?)
+2
ლინკები
sergey_6110 · 08.06.2016 18:22 MSK
Если не ошибаюсь, НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
0
ლინკები
shimxm1902 · 08.06.2016 12:36 MSK
Цитата (Victor, 08.06.2016):
> Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались.

Согласен! Вместо клепания на БМЗ "пластмассы" в виде 2ТЭ25КМ, лучше бы продолжили выпуск 2ТЭ70. Ну, естественно пришлось бы строить новый цех в Коломне, а не на БМЗ и переносить производство постоянников, но зато грузовые тепловозы, которые сейчас поступали бы в работу были бы не хуже по качеству тех же 2ТЭ116У.
Цитата (Денис Доронин, 08.06.2016):
> Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.

С чего бы это? Может начнут клепать ЭП2К, просто с другой заводской табличкой. Про ЭП1М лучше промолчу, дабы не развивать бессмысленный срач. Все равно каждый останется при своем мнении.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 08.06.2016 08:35 MSK
Виктор,вы плохо представляете мощности БМЗ. Справятся без труда и с пассажирскими тепловозами!
+1
ლინკები
Victor · 08.06.2016 08:33 MSK
Да почему сразу в кузове от ЭП1М, могут и новый разработать для постоянника. Уж опыта в производстве им не занимать, если для СССР больше 4 тыс. ВЛ80 сделали и других локов. Вообще согласен, что Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались. БМЗ вряд ли сможет справляться в производстве, из-за низких мощностей.
+2
ლინკები
Денис Доронин · 08.06.2016 01:50 MSK
Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.
0
ლინკები
dymon.z · 07.06.2016 21:42 MSK
Вот он где, я думал уже в работе.
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.06.2016 21:14 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.06.2016):
> А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337

Ерунда! Завод стоит и не собирается запускаться!
0
ლინკები
shimxm1902 · 07.06.2016 21:13 MSK
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Перенесут на БМЗ думаю

А что насчет ЛТЗ? А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337
Цитата (Mihail_Z, 07.06.2016):
> При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ

Бред.
0
ლინკები
Mihail_Z · 07.06.2016 20:54 MSK
При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ
–4
ლინკები
Mehanik75 · 07.06.2016 20:52 MSK
Перенесут на БМЗ думаю
0
ლინკები
shimxm1902 · 07.06.2016 20:49 MSK
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей

А тепловозы?
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.06.2016 19:19 MSK
Цитата (Зрачок правды, 07.06.2016):
> А он-то тут что забыл?

Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 07.06.2016 19:13 MSK
А почему под фото после замены появился странный ЕКСИФ? На фото его вообще нет.
0