Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
Цитата (ЧС4Т-309, 30.06.2020): > Что там по охоронцам?
Всё было в порядке. Ничего не говорили, когда фотографировал, только спросили для чего/кого фотографируешь и т.д. что закрытая территория, находиться здесь посторонним запрещено и сказали побыстрее уйти. А в депо то очень много "сладкого" стоит :-)
На усмотрение модераторов, да и удалить никогда не поздно из галереи. У меня довольно много современных фото отклоняют, я никогда не в претензии. Личное мнение - думаю, что фото соответствующие тематике сайта и снятые до 2004 года включительно нужно все публиковать, не взирая на качество - слишком уж изменилась железная дорога за эти годы, подавляющему большинству нынешний вид дороги и технологические процессы происходящие на ней не по вкусу, мягко выражаюсь. А глядя на такие фото, даже не качественные, люди улыбнутся, вспомнят те года, свои поездки и снимки.
ЧС8-049 , Moscow Railway
ЧС8-039 , Moscow Railway