Цитата (ZOOM, 10.11.2013): > Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте
Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...
> > Советую посетить чудесное государство Чехия или Словакия и посмотреть на их локомотивы, пообщаться с их ремонтниками, полазить по их электровозам/тепловозам - у них есть машины старее наших на добрый десяток лет, с пробегами в 5,5 - 6,5 млн.км, но при этом их техническое состояние В РАЗЫ лучше наших собратьев. Готовы оспорить?
Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте, но у них никогда не было проблем с запчастями. Плечи и пробеги у локомотивов намного меньше, да и поезда - огрызки. Поэтому сравнение состояния наших локомотивов и их не совсем правильное. А по поводу новых электровозов я на стороне прогресса. Недавно сам ездил на ЭП20. Мне машина очень понравилась, не смотря на то, что я фанат ЧС7, признаю - ЭП20 удобнее. Мощность, система управления, туалет, микроволновки, климатконтроль - все сделано для машиниста! Работать одно удовольствие. Прогресс есть прогресс. Ну а машинисты сами признают, что после ЭП20 им на ЧС7, тем более на ЧС2К работать не хочется.
Саш, здесь я с тобой согласен. Это с точки зрения машиниста. А, с точки зрения инженера - одно и то же. Только с современными наворотами. И не более чем.
Ну, я сужу с точки зрения эксплуатации. ВЛ10 - "велосипед" (рама, колёса, педали, цепь). 2ЭС4К - "иномарка".(Образно говоря). То, что можно было на ВЛ10, на 2ЭС4К - уже не прокатит
А, если судить, что говорит уважаемый supermax, то УЗ стоит закупить партию велосипедов на жд ходу... Штука, доложу вам, фантастически работоспособная и безотказная...
Что же все так НЭВЗ не любят. Столько локомотивов выпущено, которые перевозят до сих пор ежегодно перевозят миллионы тонн грузов. 2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens. 2ЭС4К и 2ЭС5К - чисто российские проекты, основанные на наработках НЭВЗ и решениях ВЭлНИИ. Кстати потому и без особых проблем как любите называть "хлам" и поехал то, решения отработанные, инноваций то нет особых - "бабушкины заготовки". В УЗ решили вернуться к Дончакам, нежели заказать 2ЭС6, потому что на испытаниях на Львовской ЖД в 2012 г. 2ЭС6 показал себя паршиво, 2ЭС10 пригляделся - как итог видим уже и реализацию заказа, а 2ЭС4К эксплуатировался в составе 2 штук(2ЭС4К-015 и 2ЭС4К-1051) + на ЛТЗ было собрано 2 2ЭЛ4 из комплектующих с украинских и российских предприятий+НЭВЗ поучаствовал. Локомотивы в эксплуатации показали свою жизнеспособность, так что удивляться выбору в пользу Дончака не стоит. Можно сравнивать ВЛ11М6 и 2ЭС4К, это куда интереснее.
ЧС8-055 , North Caucasus Railway