Возможность предоставил сотрудник института. А вам респект за корректное поведение. В отличие от тех, которые пытались проникнуть в ЭР22, залазили без спроса в ВЛ82м и пр.
А по-моему, нормальный дизайн, будет хорошо узнаваемый. Мне лично он даже больше чем «ласточка» нравится. А вот окраска по бортам как раз не очень: либо сделали бы тогда окна в рифму с носом, либо вообще эти полосы убрать.
Неудачный дизигн можно скорректировать грамотным окрасом. Ну а неграмотным - ещё страшнее сделать :) З.Ы. если оно будет удобно для пассажира, то пофиг будет на этот дизайн, хреновее когда снаружи конфета, а внутри - гЭ (привет ЭД9Э)
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2015): > Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят.
В целом верно, хотя понятие "плохой" или "некачественный" дизайн всё же имеет право на существование. Пример: автобус Альтерна 4216. У создателей даже цели не было придавать ему какой-то внешний вид, что вышло, то вышло, это и не отрицалось. Обсуждаемый поезд - это, конечно, не тот случай.
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015): > Испытания это докажут!
Или опровергнут. Впрочем, добиться -50 при испытаниях не так уж просто)
В чём-то согласен с предыдущим комментарием но для меня это создание навсегда останется гадкий утенком сколько бы их не построили и пойдёт он в серию или нет! На давно кстати ездить уже начал! Стараюсь не посещать Щербинку когда это происходит! Ну что ж удачи ребятам в их начинаниях были в жизни проекты и по страшнее! Новые ГОСТ просто пишутся с расчёт ом на то чтобы нормального внешнего вида трудно построить (я имею ввиду зоны деформации для всего нового ПС) и требования климатические от - 50 до + 50 уверен этот поезд точно им не соответствует!
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2015): > Всё то, что связано с аудиовизуальным восприятием человеком окружающей действительности — личное дело каждого. Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят.
Всё то, что связано с аудиовизуальным восприятием человеком окружающей действительности — личное дело каждого. Сортируйте в своей голове дизайны на хорошие и плохие, но не убеждайте других — что ваши критерии являются истиной. Вкусы и взгляды у всех разные, поэтому о них не спорят. Восприятие дизайна данного пепелаца — дело времени. Останется он в единственном экземпляре — через 5-10 лет будут говорить о нереализованных возможностях больших начинаний, о загубленном проекте, о бренности мира сего в целом и убогости страны в частности. Выпустят их штук сто-двести — через 5-10 лет про дизайн все забудут, ибо всем на него станет начихать. Это будет обыденная и давно приевшаяся всем повозка, а доблестные всёненавистники найдут новую жертву для обсуждений.
Отличный поезд. Смотрится по-новуму и свежо. Ни на что не похож из ездящего по рельсам в мире. Почитать про поезд можно тут - http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_...ENT_ID=314 Дизайн изначально отдали испанской компании Integral Design and Development (IDD integral design and development ).Среди реализованных проектов - дизайн для Тальго 250 и Caf. Споры о дизайне вечные. Это субъективная история.
Да и хорошими темпами идут ТВЗшники. Молодцы. Хочется пожелать им удачи.
Цитата (Чока, 11.05.2015): > Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015): > > "Петухом" и надо было называть. > > Гребня нет для петуха, уточка это)
Медицинская...
Цитата (Движенец В, 11.05.2015): > Цитата (Антон Недовиченко, 10.05.2015): > > Блин, смотрю на это чудо и понимаю, что был прав. "Петухом" и надо было называть. Вон, клюв какой красный > > Тогда интерсно было бы посмотреть на его куриц.
Moscow Railway — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015