Цитата (andriy, 02.11.2023): > Хороший момент пойман!
Цитата (andriy, 02.11.2023): > Хороший момент пойман!
Счет был на секунды... Задержись ЭД4М на тридцать секунд, то полностью перекрыла бы собой тепловоз...(и вагоны заодно тоже)... А вот ВЛ10 наоборот притормозил и медленно полз.
Цитата (Diesel1672, 01.11.2023): > Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить.
Напомнило автомобильную тему при езде "на галстуке" - везущий плавно доводит трос до натяга и потихоньку трогается аккуратно, без рывков, ведомый наблюдает за сигналами впереди едущего и тоже плавно тормозит и пр. дабы не получать толкчки и прочие обрывы. Естественно речь об умелых и сообразительных...
Цитата (Kirsidor, 02.11.2023): > Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)
3М62У-0058, October Railway
ВЛ10У-345, Moscow Railway