Один плюс я в прочем узрел - это то, что ДМЗ наконец сподобился не только не ставить буфер, но еще и его площадку с буферного бруса убрать. Виват, браво, бис.
А что до проекта электропоезда - все гениальное уже придумано. Это Stadler Flirt. Высокие платформы в 21 веке пора бы уже и снести как пережиток прошлого.
дисплей для удобного наблюдения за машинистом?, у него такойже? друг друга не видно?))) Знакомый расказывал, что работая помогалой на ТЭ2 было спать удобно, т.к. высоковольтка в середину кабины далеко выступала и его не было видно машинисту)
Хм... Я вроде просто спросил, дабы в след раз знать. В ответ слышу про огрести... Не логично.
Вот иду я по кустам, которые вдали от основного движняка, смотрю стоит. Открыт. Мне надо было развернуться и спросить разрешения? У кого? Я повторю вопрос т.к. ответа не получил.
Цитата (huntertrains, 09.09.2015): > Цитата (Алексей Потелещенко, 08.09.2015): > > В отличие от тех, которые пытались проникнуть в ЭР22 > > Видел как по ее крыше школота ползала, представляю как они себя на перегонах во время съемки ведут ...
ЭГ2Тв-001, Private carriers