მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Антон1984

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 25262728293031 ··· 79»»
ლინკები
Антон1984 · 13.04.2024 19:26 MSK
არ არის სურათები
Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 13.04.2024 17:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 13.04.2024):
> НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.

Так если вы не знаете, чем отличается зачем пишете глупости?
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 13.04.2024 15:23 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Зачем нужен двухсекционный? Логичнее 4-осный асинхронник
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 13.04.2024 15:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 12.04.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> > Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т
>
> Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.

А почему такой выбор?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.04.2024 23:23 MSK
არ არის სურათები
А Ясиноватая?? Работает или пока тоже нет?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.04.2024 21:16 MSK
არ არის სურათები
Сколько всего километров электрификация в Астрахани?
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 12.04.2024 06:18 MSK
არ არის სურათები
Тогда придётся ещё где-то перед Донецком и Ясиноватой стык делать, контагка там есть же.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.04.2024 18:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Dima228, 11.04.2024):
> Цитата (Leha, 11.04.2024):
> > Шнурок здесь экономически не выгоден?
>
> Планировали ещё давно,но нету денег и пассажиро и грузопоток довольно слабый, а тратить нужно много, так что не выгодно

Сказали будут тянуть
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.04.2024 14:20 MSK
არ არის სურათები
Тогда придется делать ещё одну станцию стыкования на пересечении с Мариупольской веткой. Как по мне логичнее в Кутейниково делать станцию стыкования. Там посмотрим.а так спасибо за информацию
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.04.2024 12:24 MSK
არ არის სურათები
Интересно а саму станцию Кутейниково расширять и тд не планируют?? Честно сказать я думал та ветка от Кутейниково давно не действующая.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 11.04.2024 09:14 MSK
არ არის სურათები
Я бы поспорил
–4
+0 / –4
ლინკები
Антон1984 · 11.04.2024 00:32 MSK
არ არის სურათები
То которое после Амросиевки
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 19:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Eugene, 10.04.2024):
> Цитата (Сергей Китановски, 09.04.2024):
> > Таких путепроводов по всей стране очень много, и падать они продолжат по рандому и дальше
>
> А чего минусите, человек абсолютно прав. Не может стоять вечно советское наследие. Глобальных ремонтов практически и не ведется. Даже в Подмосковье.
> Это я еще со времен работы в СМИ запомнил. Ничего не изменилось.

В Ростове путепровод по проспекту Стачки, по Шолохова и Сарьяна в 2000-2010-е годы отремонтировали, в Батайске горький тоже. Так что практически не ведётся громко конечно сказанно.
+4
+4 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 14:44 MSK
არ არის სურათები
а с Кутейниково со сменой направления едут?
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 14:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (MegaMozg, 10.04.2024):
> А ВЛ60 осилил тамошний профиль? Обычно ВЛ85 выдается

На двойную тягу пришлось ехать.
+5
+5 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 11:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
>
> Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.

А я им написал что не может.
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 11:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 10.04.2024):
> Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!

Зачем он нужен в отдельном вагоне то.
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 10:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> > при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
>
> Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно

Со скорости 140 км в час такое себе дело. и зачем оно это надо? Вот этот весь огород?
–1
+1 / –2
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 10:30 MSK
არ არის სურათები
Можно, но у Камаза и остальных нет аналога ДГУ от МТУ
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 10.04.2024 10:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 10.04.2024):
> Цитата (Xeon, 09.04.2024):
> > А разве сейчас вообще электрифицируют постоянным током? Все новые линии в нынешнем веке делали под переменный ток
>
> Сидишь такой на лавочке в Волосово, а мимо Ермаки один за одним пролетают и лишь иногда ВЛ80С. Ночью с 33/34 так и норовит ЭП1М проскочить, вот только не знаю, до Питера или сразу до Москвы...

а ЧС4Т не попадается с 33/34?
+4
+4 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 79»»