Не идиоты, поезд был очередным туром GW Travel, в нём, помимо туристов, ехало всё руководство компании и разное начальство ОЖД, так что бригады паровозов просто выполняли полученное распоряжение. Сломался в итоге 0031-й, который и тягу давал больше. Встали на перегоне, стояли минут 15... Сейчас такое на ГХ немыслимо себе представить.
Цитата (Northern Spirit, 13.12.2016): > На П36 со скоростью около 140 км/ч катались двойной тягой (0031+0032) по главному ходу ОЖД из СПб в Москву в 2003-м г., и после этого, действительно, у одного из паровозов "что-то там отвалилось" Ну что тут можно сказать - паровозная бригада идиоты. Разгонять свою машину больше конструкционной скорости на 15 км/час это идиотизм, сравнимый только с вредительством. Интересно - они о людях в своем поезде в тот момент думали или у них рядом в будке стоял НКВД-шник с парабеллумом у виска?
На П36 со скоростью около 140 км/ч катались двойной тягой (0031+0032) по главному ходу ОЖД из СПб в Москву в 2003-м г., и после этого, действительно, у одного из паровозов "что-то там отвалилось". Пришлось отцеплять в Твери.
Цитата (Ваня 543, 13.12.2016): > Саша в одном из Кавказких туров 140 ездили на П36, только потом что-то там отвалилось. Брехня - не было такого! На П36-0071 больше "сотки" в Кавказских турах GWT не отваливали никогда - машина была для нас чужая, бригады не наши, да и Макуров бы не позволил
Также на ОКТ.ж.д. любили на ЧС-ах и не только на них наносить с боку надпись: "Дирекция Тяги - филиал ОАО РЖД" - для чего это, кому она нужна, зачем об этом писать и так понятно что все локомотивы к ней относятся. Или раз так уж повелось почему на Сапсанах и Ласточках таким же кривым и неровным шрифтом не пишут - к какой дирекции они относятся?
Никчёмная надпись - это непонятно для кого и для чего написанная, но для локомотивов выходящих с ремонта обязательная к написанию, думаю все и так в курсе какая конструкционная скорость у П36.
Су213-58 , Moscow Railway