Цитата (Дима_Чех, 25.12.2015): > Предложите свой проект электропоезда каким Вы его видите! ☺
Тут и предлагать не надо, просто посмотрите на "Ласточку" и прочий Европейский ПС Это же так просто, использовать опыт других преуспевающих в этом деле стран, нежели изобретать велосипед. А такая футуристическая кабина с кузовами и телегами 60-х годов смотрится как бенгальский огонь воткнутый в какашку.
Цитата (Плотников П, 22.01.2016): > Так в чем смысл Российской сертификации?
В том-же, в чём смысл всего остального - заработать денег. Первый Ашка в Россию пришёл, если мне не изменяет память, в 1993 году. Он проходил и тогда серьёзные сертификационные испытания. Я вообще не хотел про это писать, но раз такой вопрос - напишу. Судите сами. В 1993 году в России А310 проходит сертификационные испытания, первый в России самолёт европейского производства на гражданских авиалиниях, однако через несколько месяцев случается жуткая авария, в которой погибают люди. Одной из причин аварии в официальном заключении экспертной комиссии называют малоизвестную особенность самолёта. Причём не одну, а сразу две. С тех пор особо мало что изменилось. Ну , кроме естественно того, что эти самые малоизвестные особенности добавляют в пункты обучения пилотов и в параграфы кратких справочников пилотов. Всё.
Цитата (Сергей Анфимов, 22.01.2016): > Цитата (Плотников П, 22.01.2016): > > Нет, не во всех. Ну конечно, он же лицо заинтересованное, > > Ему фиолетово, он не копейки бы за него не получил.
Ну я рад за него, у любого продукта всегда будут иметься сторонники.
Нет, не во всех. Ну конечно, он же лицо заинтересованное, естественно он будет считать что Ту идеальный самолет, просто почему-то его никто не хочет покупать.
У ТУ-334 полно проблем, об этом вы узнаете на любом специализированном форуме. По этому туда ему дорога, где он был. Даже я понимаю что самолет к которому написали ТЗ в 1986 году, мягко говоря устарел. И что нельзя строить региональный самолет, на основе фюзеляжа ТУ-204, он слишком широкий, из-за этого возрастает площадь миделя, соответственно сопротивление воздуха. Так же нет подходящих двигателей, самое КБ ТУ сплошь из дедов, ну и кроме самого самолета они ничего не могут предложить, а нужно еще послепродажное обслуживание и так далее. В общем проблем вагон и маленькая тележка.
У меня складывается мнение что вы во всех областях все знаете. Я лично беседовал с человеком который принимал участие в его разработке, он то его, в отличие от вас, не только на картинке видел.
Цитата (Плотников П, 21.01.2016): > Российская сертификация этих судов как то помогла устранить каки либо проблемы?
Ну как сказать... Которые выявлялись, да. Но от этого мало что меняется, машина как была, так и остаётся такой, какая она есть. И к примеру на тренажёре завода-изготовителя можно при отрабатывании какого-либо действия, допустим, 60 раз, из этих 60-ти один раз можно получить глобально отличный от 59-ти результат.
Цитата (Плотников П, 22.01.2016): > Цитата (wolf92, 21.01.2016): > > > > > А что тут не так сказано мной? Попробуйте в Норильске поставить здание, как в Украине, и через год - два начнет плыть. А то, что здание в Красноярске должны быть сейсмоустойчивые я молчу. Хоть и не строитель, но такие мелочи, как я написал, не мелочи и здание не все и не везде можно построить. Вы же инженер-строитель! > > Причем тут СНиП конкретной страны, СНиП предусматривает все, и разбивку по климатическим и сейсмическим зонам. По Российском СНиПу можно построить здание где угодно.
Да уж... Слов нет. В это я верю в нынешних условиях, что СНиП может так говорить. Но разум говорит, что так не надо.
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2016): > Наших авиаразработчиков трогать не надо, нормальные проекта, такие как ТУ-334 наше государство убивает, поддерживают только то, куда положит взгляд верхушка власти. Наше государство вкладывает кучу денег в АвтоВАЗ, зато за 30 лет не можешь разработать не одного стоящего авиационного двигателя со времен ПС-90. Худо бедно разрабатывают ПД-14, но разрабатывать его уже некому, поколение потеряно. Грамотно вложить деньги в нашу гражданскую авиацию - и со временем наверстают отставание.
Есть сомнения что КБ Туполева может спроектировать годный продукт. ТУ-334 к ним относится. По нему нареканий было море. До ПС-90 нормальный двигателей тоже не было, какое поколение потеряно? Тут главный вопрос, где деньги взять, а их нет и не будет.
> Дело всё в том, что эти машины перебивают все мыслимые и немыслимые рекорды по своим скрытым и малоизвестным техническим особенностям (читать правильно, я написал ОСОБЕННОСТЯМ, а не недостаткам), которые проявляют себя в процессе эксплуатации этих машин, а иногда и скорее всего некоторые так до сих пор и не проявили. И очень часто эти машины ведут себя непредсказуемо, благодаря вот таким вещам. Это в общих чертах. Лично я бы их надёжными называть не стал. Они ОБЫЧНЫЕ. ИМХО.
Российская сертификация этих судов как то помогла устранить каки либо проблемы?
> > А что тут не так сказано мной? Попробуйте в Норильске поставить здание, как в Украине, и через год - два начнет плыть. А то, что здание в Красноярске должны быть сейсмоустойчивые я молчу. Хоть и не строитель, но такие мелочи, как я написал, не мелочи и здание не все и не везде можно построить. Вы же инженер-строитель!
Причем тут СНиП конкретной страны, СНиП предусматривает все, и разбивку по климатическим и сейсмическим зонам. По Российском СНиПу можно построить здание где угодно.
Наших авиаразработчиков трогать не надо, нормальные проекта, такие как ТУ-334 наше государство убивает, поддерживают только то, куда положит взгляд верхушка власти. Наше государство вкладывает кучу денег в АвтоВАЗ, зато за 30 лет не можешь разработать не одного стоящего авиационного двигателя со времен ПС-90. Худо бедно разрабатывают ПД-14, но разрабатывать его уже некому, поколение потеряно. Грамотно вложить деньги в нашу гражданскую авиацию - и со временем наверстают отставание.
Цитата (Плотников П, 21.01.2016): > Цитата (wolf92, 21.01.2016): > > > > > Здание построенное в Украине, не сможет стоять в России, т.к. нужно учитывать, что разные климатические условия,рельеф и т.п. и т.д. На севере вообще здания по-другому строятся. Соответственно и нормативные базы едиными для всех стран сделать тоже нельзя. Не все нормативы только для коррупции придуманы. Действительно правы, что знания у вас поверхностные в этом отношении. > > Может лучше вам не писать это? Зачем позорится так? Вы мне инженеру-строителю рассказывайте как строятся здания?
А что тут не так сказано мной? Попробуйте в Норильске поставить здание, как в Украине, и через год - два начнет плыть. А то, что здание в Красноярске должны быть сейсмоустойчивые я молчу. Хоть и не строитель, но такие мелочи, как я написал, не мелочи и здание не все и не везде можно построить. Вы же инженер-строитель!
Цитата (Evgeniy71, 21.01.2016): > А что с ними не так?
Буквально на днях общался с коллегами на эту тему. Нет, безусловно они надёжные, хотя у меня вызывают несколько вопросов некоторые моменты. Скажу только за модели А310, 320 и 330, поскольку особенностей других моделей пока не знаю. Дело всё в том, что эти машины перебивают все мыслимые и немыслимые рекорды по своим скрытым и малоизвестным техническим особенностям (читать правильно, я написал ОСОБЕННОСТЯМ, а не недостаткам), которые проявляют себя в процессе эксплуатации этих машин, а иногда и скорее всего некоторые так до сих пор и не проявили. И очень часто эти машины ведут себя непредсказуемо, благодаря вот таким вещам. Это в общих чертах. Лично я бы их надёжными называть не стал. Они ОБЫЧНЫЕ. ИМХО.
ЭГ2Тв-001, Private carriers