Цитата (IvGrad, 03.12.2019): > "Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта.
Собственно, ЧС2Т и большинство ЧС4Т так и выглядят. А представьте с гладкими бортами 2ТЭ116? Морда и крыша переломанные — и гладкие бока. К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли, как привыкли к тем же перекорёженным 116-м.
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019): > Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику"
"Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта. Всё из-за пропорций локомотива. Тот же ЭП20 так и так нормально сморится, гладкий с двухъярусными гладкими вагонами, а гофрированный - с одноярусными гофрированными.
Цитата (IvGrad, 02.12.2019): > Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8
У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....
Да нет Вань, уже были ВЛ1М, и не мало, но ещё терялись на общем фоне. Ремонт уже тогда правда доблестно осваивал их подъёмку, даже с Саратова один "кирпич" уже пригнали для этих целей.
ЧС8-053, Moscow Railway
2ЭС6-915, Kuybyshev Railway