Вот-вот будет готова вторая секция и погонят его на сертификацию. Строится для продажи кому-нибудь, но покрашен удивительным образом в цвета РЖД. А в описании можно указать, что не только первый двухсистемный, но и первый электровоз этого завода.
Слева компрессор, справа шахта вентилятора охлаждения ТЭД, прямо башня охлаждения трансформатора и преобразователя. Компоновка машинного отделения нетипичная, без центрального прохода.
Цитата (supermax, 05.09.2015): > А Ваня как причастный не поведал есть ли потенциальные заказчики
Поведал, сильно интересовались частные фирмы. Думаю что после испытаний будут заказы. Цитата (MSR, 06.09.2015): > Интересно, у него уже всё работает, как надо, или просто "кукла".
На сколько мне известно машина рабочая, сечас собирается вторая секция.
Цитата (Никита Лапин, 05.09.2015): > Надо было раньше ехать. Я хоть и весь промок да так, что пришлось всю одежду стирать, но эти кадры без народа того стояли.
Цитата (Megafon GSM, 05.09.2015): > Чтобы прибежать домой и быстрее других выложить?
Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что это моя первая публикация фоток с выставки в Щербинке. В позапрошлом году я ничего отсюда не публиковал.
Цитата (Никита Лапин, 05.09.2015): > но эти кадры без народа того стояли
не понимаю в чем ценнсть. Ладно бы там ЧС2 или 2ВЛ60К стояли, ради этого можно промокнуть, но какой смысл мокнуть под дождем ради фоток выставочного ПС? Чтобы прибежать домой и быстрее других выложить?
Moscow Railway — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015