> > Цитата (GREK, 15.03.2017): > > Демиховские электрички из этой оперы, разве нет? > > Вполне - самые дешевые и самые низкие затраты на содержание > а никто не в курсе, что у ЭД4 (равно как и у ЭР2р/т) расход эл.энергии даже с учётом рекуперации больше на 30%, чем у старых добрых ЭР2? и только лишь из-за отсутствия перегруппировки дрыгателей на 750В (вместо С + СП на ЭР2)
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2017): > именно дешевый поезд который могут купить ППК, все эти навороты им на сдались.
А где здесь навороты? Эти технологии - необходимый минимум того что должно быть на работающих на внутригородских линиях поездах. Плюс более подходящая планировка салона и не междугороднее как на наспех стянутых туда "Ласточках" расположение сидений.
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017): > Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?
А с чего такие выводы далеко идущие? Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками, алюминиевым кузовом и тележками не "назад в 50е" - радоваться надо и пожелать пройти испытания и пойти в серию несмотря на махровый лоббизм Сименса в РЖД!
Обслуживаться будет вроде в депо "Аэроэкспресс", благо у них ТО редко как у "Ласточек" и ЭП20, не надо часто с Киевского хода на "Смоленку" гонять. Апрелевке справедливо не доверили.
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017): > Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?
Днём видел сие стоявшим в тупиках Кубы-1 с прицепленным почтовым вагоном(зачем спрашивается..), под вечер уже застал в таком виде. Есть предположение что обратно в Ильича. ИМХО.
Ничего хорошего. Если трещины обнаружились на этапе "самых детских болезней", значит к проектированию поезда причастны в большей степени менеджеры, нежели инженеры. И это прискорбно, ибо "присрать" удобства к хорошей платформе можно всегда, но сколько не присирай удобства к хреновой платформе, ведро останется ведром. Под этим девизом по схожей причине погибли ЭД6, ЭН3 и еще можно изыскать достаточно наименований.
ВЛ10У-902 , Moscow Railway