Цитата (Ваня 543, 14.03.2017): > Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?
А с чего такие выводы далеко идущие? Создали наконец-то более менее современный и экономичный МВПС с асинхронниками, алюминиевым кузовом и тележками не "назад в 50е" - радоваться надо и пожелать пройти испытания и пойти в серию несмотря на махровый лоббизм Сименса в РЖД!
Обслуживаться будет вроде в депо "Аэроэкспресс", благо у них ТО редко как у "Ласточек" и ЭП20, не надо часто с Киевского хода на "Смоленку" гонять. Апрелевке справедливо не доверили.
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017): > Кто подскажет - куда транспортируют сие убожество?
Днём видел сие стоявшим в тупиках Кубы-1 с прицепленным почтовым вагоном(зачем спрашивается..), под вечер уже застал в таком виде. Есть предположение что обратно в Ильича. ИМХО.
Ничего хорошего. Если трещины обнаружились на этапе "самых детских болезней", значит к проектированию поезда причастны в большей степени менеджеры, нежели инженеры. И это прискорбно, ибо "присрать" удобства к хорошей платформе можно всегда, но сколько не присирай удобства к хреновой платформе, ведро останется ведром. Под этим девизом по схожей причине погибли ЭД6, ЭН3 и еще можно изыскать достаточно наименований.
На Киевском вокзале мэр Москвы Сергей Собянин вместе с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым осмотрели два новых пригородных электропоезда: ЭП2Д (Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский) и ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской).
ОАО «ЦППК» рассматривает возможность приобретения именно этих электропоездов. Вагоны и тамбуры оборудованы современными системами климат-контроля, видеонаблюдения и видеорегистрации, а также системами диагностики.
ВЛ10У-902 , Moscow Railway