может кто то из причастных предупреждение выпишет ему за повышенный флуд, а то бубнит на 15-ти палках последние дни особенно, окна в домах трясутся от вибрации, надо б немного сбросить позиций :)
ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > более экономичные и скоростные.
ТЭП60 как раз более скоростной.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.
Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию. И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > за дело!
Так а В ЧЕМ ЖЕ Я НЕПРАВ??? Им что, не продляли срок службы??? Они что, неспособны к самостоятельному передвижению и неремонтопригодны??? Банальное сведение личных счетов, очевидно...
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит!
Зачем же тогда было продлять аж до 2024...26, чтобы списать в 17?
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте
ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Как машинист говорю
Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017): > >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > > > > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом. > > > > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами! > > Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?
Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит! Они свое отъездили и условия работы в них ужасные!Про ихнюю красоту могут говорить только те кто на них не работал! А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте! Как машинист говорю
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017): > Кто меня минусует??? Чисто из принципа, что ли???
Как говорится, за дело!
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017): >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом. > > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!
Вы ерунду сейчас пишите, хоть я вас и не минусовал, но все написанное ни о чём. Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70 и ему подобные более экономичные и скоростные. Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. В современных реалиях это вредительством было бы до сих пор эксплуатировать данные машины, путь они и красивы. Радуйтесь, что есть рабочие экспонаты этих серий и приличное количество в виде памятников. И действительно надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
Было бы замечательно если бы были живые ВЛ22 и ТЭ3!!! Тем более что таковые есть, но хотелось бы больше. ТЭ3, ТЭП60, ЧС200 первой модификации и ЧС7 - вообще самые красивые локи! И в них душа есть, в отличие от современного пластмассового однообразного г..на. Резку любых локомотивов, за исключением ЭП1М, необходимо запретить! Как вообще поднимается рука превратить такую красоту, такой большой и мощный аппарат, который верой и правдой прослужил 30...50 лет и мог бы еще поработать, в груду бесформенных обломков?
И в чем я не прав в сообщении от 19.07??? Ясно же написано: > ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург 09.2010 г, срок службы продлен до 2026 г.
ЧС4 60-х гг успешно работают на Украине. ЧС2 тех же 60-х в виде ЧС2К пока еще продолжают работать на РЖД. Так что сабжи вполне могли бы еще поработать.
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017): > В принципе еще могли бы побегать.
Так да, давайте еще и ВЛ22, и ВЛ19 с памятников снимем и в поезда отправим... А на тепловозных линиях снова ТЭ3 запустим, тоже же живые в природе есть! А что, тоже старые, раритетные электровозы и тепловозы. Пофиг на бригады, что на локомотивные, что на ремонтные, которым это все обслуживать, главное, что для вас, для фанатов, на него смотреть интересно... Я не специально, просто под каждый фоткой, где старье утилизируют, начинается плач, переходящий в срач, мол, вот, а могли бы побегать, могли бы поездить... Всему есть сроки и пределы.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017): > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
Цитата (Дима_Чех, 28.12.2017): > Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :) > Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :) > Извиняюсь за оффтоп.
Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway