Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн?
Почему бы и нет?
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Именно нытье
Где вы увидели слезы и услышали плач???
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?
Да.
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017): > Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
Водитель или оператор - это что, оскорбление??? До чего же вы обидчивые!!! Почему-то вот управляющие автомобилем не обижаются, что их называют "водителем", а не "кучером" или "извозчиком".
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > Не бездумно
Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > приписывание локомотивам черт живых существ
Старые локомотивы и есть живые существа!
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс!
ВЛ22, ТЭ3, ТЭП60 - точно такой же раритет. Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017): > Естественно на порезку!
Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017): > Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники.
Как поставить несколько плюсов этому комментарию?
А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
А что, вы хотите, например автомобиль одно дело ретро, за ним ухаживают, а другое дело рыдван, его под пресс, дом одно дело памятник архитектуры его реставрируют, а развалюху под снос, так же и ЖД транспорт паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс! Естественно на порезку!
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!
Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники. Повторяете как попугай одно и то же, про какую-то необходимость, приписывание локомотивам черт живых существ и навязываете свою вкусовщину как единственно_правильное_мнение. Считаете что минусы под вашими комментами — это некий заговор? Советую вам срочно бежать в магазин за фольгой для шапочки, а лично мне эти полотна нытья надоели ещё когда вы гнездились под фото с утилизацией ТЭП60. Подозреваю, что добрый десяток минусов вы накопили схожим образом.
А по сабжу - если нравится ТЭП60, в теории вы вполне можете прикупить себе парочку! Или проинвестировать в какую-нибудь околотуристическую аванюру с использованием определённого подвижного состава. А за просто так заморачиваться с обслуживанием, строительством и ремонтом ради вас ни один завод, дорога или депо не будет. Если где-то ездят на старой технике, значит это в каком-то смысле выгодно. А этом смысле сравнивать ту же Чехию (где завод-изготовитель под боком) и Россию некорректно.
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017): > Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!),
Много, кто еще умер в уходящем году, Владимир Шаинский, Евгений Евтушенко, Леонид Броневой, Дмитрий Марьянов, Вера Глаголева, Владимир Перетурин и многие другие.
Поэтому господин ТЭП60 пускай почтит память умерших, чем будет жалеть списанный ЖД и прочий транспорт.
> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! > Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Бред и еще раз бред, дизайн это сугубо личное мнение каждого. Мне, например очень нравится дизайн ЭП20, 2ЭС5, но я не плачусь, под каждым фото, что именно этот дизайн нужно применять на всех сериях современных локомотивов.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > более экономичные и скоростные. > > ТЭП60 как раз более скоростной.
Возможно вы и правы, но с его расходом это качество ничего не значит.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. > > Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию. > И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.
По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн? Не смешите. За США посмешили, за это "+" вам.
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017): > > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М. > > Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!
Именно нытье, надоело слушать вашу ерунду под каждым фото, при чем одно и тоже.
> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте > > ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.
А вы работали машинистом или хотя бы помощником, чтобы такие заключения делать?
> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > > Как машинист говорю > > Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом? Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017): > А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП?
В идеале - да. Ну или хотя бы ТИСУ. В противном случае некорректно говорить о "прогрессе" как о причине замены ЧС2Т на ЭП2К - корректнее говорить просто о замене на физически новую технику.
Цитата (Sancho, 29.12.2017): > пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.
При этом, во-первых, они отработали уже по два установленных срока, во-вторых, и по состоянию вполне сносные, если сравнивать даже с более новыми машинами в других городах страны.
Кстати, насчет Цитата (IronJohn, 29.12.2017): > Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36
- у паровоза внешний вид определяется в первую очередь котлом, паровыми машинами и прочими механизмами - так что тепловозы и электровозы с дизайном П36 строить нереально. А вот современные тепловозы в кузове ТЭ3 и ТЭП60 - нет никаких ОБЪЕКТИВНЫХ препятствий.
Цитата (IronJohn, 29.12.2017): > И тоже мало поработали!
Да вот как раз - многие выжившие экземпляры П36 работают до сих пор, и их никогда не порежут! А вот останется ли в поездной работе через 10-20 лет хоть один ТЭП60 или хоть одна Чешка?
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ. А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП? Так им РЖД по горло сыто на 2ЭС10...
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > У каждого локомотива свой срок.
Так а зачем тогда продляли срок службы аж до 2026? Значит предполагалось эксплуатировать до данного года.
Да и если техника еще нормально работает - зачем резать? В Екатеринбурге вон Татры Т3 (в т.ч. 70-х гг.в.) до сих пор вовсю работают и списывать их не собираются. Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20. ЗИУ-682 по 20-30 лет работают.
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017): > Прогресс идет вперед.
Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017): > ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)! > Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.
Вы - гадкий и противный человек! Не прощу вам! ТЭП60 и ТЭ3 имеют очень посредственный дизайн. Лучше паровоза П36 в плане дизайна ничего не придумали, со мной тут многие согласны. Почему вы топите П36??? Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36 - вот к чему надо стремиться. Они тоже скоростные! И тоже мало поработали!
Давненько я не смеялся, читая подобное на сайте. Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!), а то вполне можно было бы на всю страну сие прочитать.
Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
ЧС2Т-996 , October Railway
ЧС2Т-1058 , October Railway