Эту голову из прицепного давно уже сделали, поезд в таком же виде но в другой окраске работал в Эстонии. Кстати и последний кругляк,1027, тоже в этой компании должен быть, отправлен из Эстонии на РВЗ. Возможно и его обновят.
Цитата (neu_zwei, 30.06.2015): > Построен: 05.1974 > Текущее состояние: новый (не был в регулярной эксплуатации)
Я так понял ей КР сделали, + парни пишут,что из прицепного вагона головной сделали,тогда точно кр и на сколько я помню ЭР2-1032 должна быть уже квадратной, последняя круглая ЭР2-1027 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=24763
Это потому что Азербайджану продали бывшие эстонские машины. А у них как раз и были кто во что горазд. РВЗ, насколько я понимаю, подмарафетил да отремонтировал их перед последующей продажей.
Интересное фото! Понравилось! Я очень уважаю продукцию RVR, но партия для Азербайджана выглядит, как какой-то гаражный тюнинг - партия поездов-то невелика, а все "разношерстные" - одни с мордой ЭР2, другие как ДР1Б, на фото третий вариант.
ER2-3304, Azerbaijan Railways