На Южной и Приднепровской тоже судьба поздних машин была печальной, у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники. В те времена зарплату платили порой продуктами! Какие деньги? Вы что, откуда! :)
А ведь пили пиво с Витей, помнишь Антоха и Иван?Мне запомнилась его история по майонез.А еще Витя большой фанат ТЭ3, он их много отснял.Если я правильно помню, то он говорил, что в его коллекции было около 5000 тепловозов по номерам.
Цитата (Ваня 543, 11.05.2016): > Это так называемая на то время база запаса без забора! В сплотке 21 тепловоз ТЭП60 в сцепе потом проход и ещё идут ТЭП60.
ТЭП60-1025 , Moscow Railway
ТЭП60-1070 , Moscow Railway
ТЭП60-1030 , Moscow Railway
ТЭП60-1241 , Moscow Railway
ТЭП60-1227 , Moscow Railway