Я в этом Скифе был, когда он на коркурсе машинистов в Мин.Водах был. Сколько же в нём электрики... Он мощнее в 2 раза 80-ки. А вентиляторы как тихо работают... В общем классная машина. Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
Цитата (Андрей Ф, 23.02.2015): > Кажется я догадываюсь о ком идёт речь! Неужели ни кто телевизор не смотрит? О том, что ВВП устроил разнос в адрес Дворковича и РЖД ни кто не слышал?
Телевизор то смотрят но Дворковича ругают по электричкам. Но в прочем пока цифра по ЭП1М - 6 штук подтверждается 4 электровоза готовы. А два на ходят в ангаре на сборке.
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015): > Попробуй, про другие серии локомотивов также будет инересно. Про другие серии 3ЭС5К и ТЭП70БС он горит, что не менялось цифра как до этого выкладывали на сайте. Она одинаково, с тем что писал supermax. А вот про Синару выясняю.
Для Кирова надо что то типа ЭП3 на базе двадцатки, но только четырехосное, но не та сейчас, к сожалению, ситуация. 2ЭС5 это , конечно, хорошо, но опять же что то у меня большие сомнения, что РЖД в нынешней ситуации раскошелится на такое количество не самых дешевых электровозов.
Если верить данному списку, то 3ЭС4К уменьшили на 2 ед. ЭП20 такую цифру уже видел, о ней известно было. 2ЭС5 удивило, локомотив, на мой взгляд еще не готов к серийному производству. ЭП1М также увеличено на 2ед. Прекращать их производство видимо не собираются. Интересно что там с 2ЭС10 происходит, слышал с их закупками также не ах на этот год.
2ЭС5-003, North Caucasus Railway