Цитата (2М62, 17.10.2021): > Quote (Ivan-Popov, 16.10.2021): > > Поздравляю! Кстати, на этом снимке хорошо видно, что у ранних М62, я имею в виду М62 069 калориферная решетка более ажурная и округлая и стоит ниже, чем на более поздних, таких как М62-1015 1970-го года выпуска > > «Дешевле, чем более поздние модели, такие как M62-1015» > Что вы имеете в виду?? Google translator) On this picture you can compare the grill and its location on the cabin on early and late M62. On the early (M62 069, 1966) the grill is looking more delicate and located lower than on the late M62-1015 (1970).
Quote (Ivan-Popov, 16.10.2021): > Поздравляю! Кстати, на этом снимке хорошо видно, что у ранних М62, я имею в виду М62 069 калориферная решетка более ажурная и округлая и стоит ниже, чем на более поздних, таких как М62-1015 1970-го года выпуска
«Дешевле, чем более поздние модели, такие как M62-1015» Что вы имеете в виду??
Поздравляю! Кстати, на этом снимке хорошо видно, что у ранних М62, я имею в виду М62 069 калориферная решетка более ажурная и округлая и стоит ниже, чем на более поздних, таких как М62-1015 1970-го года выпуска
Quote (Машинист пивного крана, 30.01.2021): > М62 это теперь официальное обозначение?
Нет. Просто мы сделали это для локомотива. Потому что правила здесь требуют двухместного номера «UIC». Перед локомотивом это не нужно. Посмотрите на сторону B локомотива возле двери. Есть номер.
М62-1015, Hungary, other companies
431 310, Hungary, other companies
0439 010-7, Hungary, other companies
431 338, Hungary, other companies
M62-104, Hungary, other companies
M62-178, Hungary, other companies