Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.04.2024 20:32 MSK
ფოტოები: 82
Меня больше интересует, когда Маск или толстосумы построят что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и Сан-Франциско? С Тосно-Гатчиной и так всё понятно, она никому не нужна, как время показало.
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024): > Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы
полностью соглашусь. И для жителей тех же Антропшино, Кобралово была бы хорошая альтернатива (а где-то даже и единственный вариант, если говорить за Антрошпино) добраться до Гатчины. Хотя бы для начала несколько пар в день пустить (2 утром, 1-2 днём и 1-2 вечером). Но там нужно хорошо разработать нитки, чтобы сильно не мешать плотному движению грузового трафика из Бабаево на Усть-Лугу
Хорошо, возьмём страны, не входящие в ЕС: Швейцария, Норвегия, Великобритания, Сербия, Израиль, Турция, Япония. Столь внимательно изучаемые в нашей стране Китай и Индия сейчас тоже стремятся обеспечить своих граждан достойным уровнем обслуживания железнодорожного транспорта, в какой части страны они бы ни находились.
Я не раз задумывался о хотя бы одном ночнике Питер - Москва ч/з Гатчину, но проблема в отсутствии съезда с Варшавской и короткой платформе на Балтийской.
В Гатчину туристы из Новгорода едут, и наоборот. Вообще — да, в Гатчине проходят те же разного рода областные соревнования и мероприятия, приходится людей из других городов заказными автобусами перевозить, в том числе из Выборга и Лодейного Поля. Обрати внимание, среди прочего, что один из маршрутов предлагаемого проекта городской электрички заканчивается в Гатчине. В случае его реализации можно было бы экономить время на пересадках при поездках с юга области на Карельский перешеек и наоборот — в частности, отпала бы необходимость ехать часть маршрута в метро. Понятно, что до воплощения проекта ещё как до Луны, но сама идея сквозного движения электропоездов абсолютно правильная.
Сарказм, столь тобой, Максим Олегович, любимый, здесь не уместен. В странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ, как минимум, к поездам уровня Intercity. Через Гатчину теперь ходит Ласточка в Псков и пользуется спросом, и это при том, что, после закрытия Варшавского вокзала в СПб, поезда в Псков обходили Гатчину стороной. Не было возможности замерить и спрос из-за полного отсутствия предложения на протяжении почти 20 лет (транзитные автобусы Гатчину объезжали). А на практике оказалось, что спрос есть. Пример: из Выборга сейчас (и даже из Кингисеппа до недавнего времени) напрямую можно доехать до Москвы. Опрашивал людей лично — если бы таллинский поезд останавливался в Гатчине, когда он ещё был, спрос на него был бы и в ней, как в сторону Москвы, так и в сторону Таллина.
С другой стороны — чем хуже и реже транспорт, тем меньше желающих переезжать в города области из других регионов. В этом свете — ладно, потерпим, пускай Петербург и Москву продолжают осваивать. :)
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.04.2024 10:33 MSK
ფოტოები: 82
А кому надо из Гатчины в Новгород? Чем плохо пересесть в Луге, автобусы там ходят. Почему Гатчина никак не связана с Выборгом или Лодейным Полем, не порядок? У вас там правительство под боком, обратитесь чтобы Сапсаны каждые 15 минут ходили от Татьянино до Подпорожье. И, желательно сдвоенные!
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024): > Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет
А есть результаты исследований? Ссылка на них есть? Если нет, то это спор из разряда "что было сначала — курица или яйцо". Замкнутый круг: нет предложения — нет спроса, нет спроса — нет предложения. Практика показывает, что с вероятностью 100% никто не покупает несуществующие товары или услуги. :) Новые транспортные связи дают людям новые возможности. Главное — стабильность и удобство расписания, а пассажиры постепенно появятся. На маршрутки ссылаться не надо — этот дикий вид транспорта работает исключительно ради чистой прибыли, так что их наличие или отсутствие — не показатель. Общественный транспорт работает не ради прибыли, а ради общего экономического роста. Сам по себе он прибыльным быть не обязан.
Вспоминаются истории по уничтожению трамвая в некоторых городах: сначала трамвай постепенно ходит всё реже и медленнее, пассажиры быстро уходят на другие виды транспорта, выручка падает, а потом чиновники радостно заявляют, что "трамвай никому не нужен" и "только генерирует убытки", после чего его закрывают.
Конкретно по направлению Гатчина — Тосно. Помимо непосредственно поездок из одного города в другой, пассажиры могли бы использовать их в качестве пересадочных узлов. Например, жители Гатчины могли бы в Тосно пересаживаться на поезда до Великого Новгорода.
На автобусе ехать из Центрального ФО на ЧПК представляется тем ещё удовольствием вне зависимости от типа ТС: будь то автобус а-ля маршрутка или большой мягкий. Что же касается паровоза, то в 2015 году за полное купе Москва - Адлер в обе стороны туда-обратно вышло 50 с лишним тысяч рублей. Учитывая, что обратно была двухэтажка, нижние места в обоих случаях детские со скидкой, а билеты брались буквально в день начала продаж. Принимая во внимание изложенное, вопрос с "халявкой" становится риторическим.
Когда работал на ЖД, казалось так же: ну а что такого, электричка и электричка, кому там халявки захотелось. А без транспортного требования оказывается, что поездка в одну сторону стоит 165 рублей в моем случае и на машине внезапно дешевле. Или на автобусе прямо от дома. Не говоря о том, что электричка эта - чистой воды помойка с единственным элементом комфорта в виде экономии времени.
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024): > Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов
А вот это бред полный. Аэропорт открыт только Сочи. Поездов из Питера кот наплакал. Билетов в прошлом году не было уже с момента открытия продаж. Появлялись только когда кто то сдавал и тут же исчезали по космическим ценам. Что то дополнительное по адекватным ценам на билеты появилось только в сентябре.Летом реально было не уехать.В этом году видимо то же самое намечается.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.04.2024 17:54 MSK
ფოტოები: 82
Авиации, поездов, автобусов и разных перевозчиков (чартеры, маршрутки, такси, Ласточки) на ЧМ предостаточно, только погугли или свистни - очередь вариантов. А вы, видимо, за три копейки хотите халявки? Поэтому вам билетов нет, скорее всего таким и не должно быть.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.04.2024 17:54 MSK
ფოტოები: 82
Цитата (Northern Spirit, 23.04.2024): > И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей? Там, где есть спрос - есть предложения или они формируются (теми же маршрутками). Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет. Даже бетонкой пользуются лишь местные грибники-дачники и большегрузный транзит, которому в СПб не надо.
Перегон указан некорректно Там перегон Новое мозино — Татьянино. А так маршрут классный,прокатился, приятно, что пустили на таком популярном маршруте, как СПб—Луга—СПб, жаль что не в регулярном(
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024): > Как с заполняемостью кстати? Интересно узнать спрос у населения.
Нормально, когда садился в Петербурге, электричка была не то чтобы забита, но народу было достаточно. В первых трех вагонах была "орда" велосипедистов, забило так что не протолкнуться. А так нормально, народ катается
ЭР2К-930 , October Railway
ЭР2К-901 , October Railway
ЭР2К-980, October Railway
ЭТ2М-091, October Railway