Цитата (IAGSoft, 22.10.2012): > В чём смысл турникетов, если всё равно есть ручной контроль?
А всё очень просто - "прикормка". Насоздавали структур, которые даже в ПТЭ никак не вяжутся - одни регламенты. Таких примеров "менеджерства" в РЖД очень много, на одного простолюдина - 10 церберов. Это тоже самое, что "РЖД-охрана", которая ходит за билетными кассирами и за прочим порядком никогда не следила. Спрашиваешь, что за бардак у Вас по вагонам - "синяки" прямо здесь бутыль опрокидывают?! Отвечают, что это не их работа и чья - не знаем! Вот и всё!
Раньше были входы на вокзал непосредственно из метро и на платформы из подземного перехода от трамваев.
Ещё интересное наблюдение. Еду экспрессом до Выборга, остановки Финбанн, Удельная, Зеленогорск, Выборг - все эти станции отурникечены, но тем не менее, посреди поездки прошёл ещё и контроль по поезду. В чём смысл турникетов, если всё равно есть ручной контроль? Также показалось странным, что контроль проводили сотрудники не пригородной компании, а РЖД.
Финляндский вокзал полностью перекрыл выход на любые платформы турникетами. Я по воде вернулся из Кронштадта (до Арсенальной набережной), и решил воспользоваться моментом, пришлось купить билет до Удельной, чтобы пройти на платформы. Потом ещё проблемы с выходом обратно в город были. Предлагали купить билетик в кассе, якобы я безбилетник))) Убедил, что я не приехал, а просто фоткал на платформе. На момент, когда я зашел, практически все пути были заняты электропоездами.
ЭД4М-0082 , October Railway
ЭТ2А-001 , October Railway